Оптимальные настройки Hogwarts Legacy. Сравнил настройки в игре и выбрал оптимальные. Все на ультра ухудшает картинку
Мод: Dark Ensemble Leggings | Картинка с <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.nexusmods.com%2Fhogwartslegacy%2Fmods%2F169&postId=1626994" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Nexus'a</a>
1K

8 и даже 20 ядер с упором вам тут не помогут, игра на 2 ядрах работает.И после этого, мне кто-то будет говорить, что современные разрабы в массе своей не говнокодеры? На ПК с 2013 года массово есть 4 ядра минимум, на консолях 8, эти долбоящеры не умеют в многопоток. Шиза просто.

145

А причем тут "современные"? А разрабы из прошлого в массе своей все ядра использовали что ли? Насколько я помню, это была всегда долбежка в одно ядро. Сейчас вон хоть два освоили.

28

8 и даже 20 ядер с упором вам тут не помогут, игра на 2 ядрах работает.Это не так. Игра как и большинство современной мультиплатформы грузит 6-8 потоков:

6

Код писался в эпоху PS4 и целился в нее, скорее всего. Пролетели по срокам банально. Многопоточные ААА игры еще не стали регулярным явлением. Девкиты PS5 у разработчиков лишь с 2019 года, у немногих. В массе студии стали получать их лишь в начале прошлого года. Так что переход начнется с релизами начала 2024-го и позже, минующими пастген.

4

Некогда разбираться, как распараллеливать нагрузку на многопоток. Надо игру выпускать скорее, чтобы денюжки заработать.

5

Полностью согласен. Дополню разве что, даже не с 2013, а с 2010 года.
i5 760 первого поколения стоил 230$ на старте, и вполне укладывался в среднюю пекарню за 1000$. То бишь за 30к Учитывая что доллар тогда был по 30р)))

Хотя в целом 4х ядерники были уже 2006, тот же квад например. Но правда стоил такой проц 850 баков, + топовая мать.