По его словам, в подобной механике нет ничего плохого, если она никак не влияет на геймплей. А из так называемых «пакетов» Outbreak можно получить лишь косметические предметы.
Поддерживаю. Пока это не "эволюционировало" в p2w апгрейды - имеет право на жизнь.
Плохое в подобной механике одно - сама механика. У R6 крайне лояльная аудитория, готовая платить деньги за сизон пассы, за наборы предметов (те, что продаются вне внутриигрового магазина и только за реальные деньги), за внутриигровую валюту и за премиум скины в игре. Немаленькая уже к тому же - 27 миллионов игроков. И вышло так, потому что монетизация там воспринимается довольно честно, хочешь косметик какой-то - взял и купил. И что они подсовывают этой лояльной аудитории спустя два года? Лутбоксы. То, что вызвало самую большую волну недовольства в 2017. И оправдания в духе любого большого издателя с подменой понятий: "It's just cosmetic!"
У людей нет проблемы с покупкой косметических штук за реальные деньги, что они два года и демонстрировали, а вот с психологическими уловками, нацеленными на выкачивание денег из их кошельков - внезапно есть. Магазинчик сувенирный с RNG, конечно.
Мне кажется, что лутбоксы — это своего рода сувенирный магазинчик, в который можно зайти после поездки на аттракционах.
Обычно в сувенирных магазинах можно купить что-то конкретное, а не рандомную вещь за 2 евро. Вот в этом проблема, что такими вещами из игроков пытаются вытянуть дополнительное бабло.
Там будут уникальные штуки, которые потом не будут просто так продаваться в магазине, если я правильно понял.
Просто смотрите, я поддерживаю игру тем, что покупаю сизон пасс каждого года. Иногда покупаю какой-нибудь элитный скин на персонажа, который круто выглядит. И я не один такой и им все МАЛО.
А как должно быть? Логично что этот хейт их в первую очередь затрагивает. Я тоже считаю что до тех пор пока не геймплей не влияет, косметику можно продавать, без разницы что она будет с какого-нибудь условного босса рандомно дропаться что из ящика
Ну не сказал бы. Мне лутбоксы нравятся но все зависит от того как они реализованы и уместны ли они в игре. Так как это сделано в Siege, Division... Это отличная реализация, где за щет лутбоксов можно выбить вещи которые так получить внутри игры нельзя и это только косметика которая не влияет на баланс, то что они введут временные платные контейнеры так же страшно. Плохая реализация это в баттлфронт 2 где ты прокачиваешься за счет лутбоксов... или в том же Shadow of War где они вроде бы и не мешают но они там просто не уместны... а тут все отлично, контейнеры падют бесплатно за проведенные часы в игре, надо конкретная вещь - бери за деньги. А боксы из аутбрэйк это сезонная вещь в которой нет ничего страшного.
Мне кажется, что лутбоксы — это своего рода сувенирный магазинчик, в который можно зайти после поездки на аттракционах. Мне кажется, что алкогольная продукция — это своего рода сувенирный магазинчик, в который можно зайти после поездки на аттракционах. Мне кажется, что табачная продукция — это своего рода сувенирный магазинчик, в который можно зайти после поездки на аттракционах. Мне кажется, что казино — это своего рода сувенирный магазинчик, в который можно зайти после поездки на аттракционах. Мне кажется, что [РОСКОМНАДЗОР] — это своего рода сувенирный магазинчик, в который можно зайти после поездки на аттракционах.
Мне кажется, что перекручивание фактов и чужих слов - это своего рода инструмент, который хейтеры используют, чтобы оправдать своего хейт задним числом.
Мне кажется, что мертвая шлюха — это своего рода сувенирный магазинчик, в который можно зайти после поездки на аттракционах.Давайте поиграем в перетягивание каната, только вместо каната - аналогии.
Моя личная позиция как геймера в целом и заядлого игрока в «Осаду» в частности.
Мне нравится монетизация в этой игре: 1) Магазин предлагает вполне конкретные предметы за вполне конкретные деньги — у самого уже есть две элитки и подумываю насчёт третей + немного по мелочи, купленных до паков 2) Лутбоксы мало того, что абсолютно бесплатны, так ещё и подстёгивают игрока к игре: это механика здорового геймдизайнера (как и в Overwatch)
Но я совершенно не понимаю зачем вводить исключительно платные лутбоксы: 1) Поддержка игры? Добрая половина комьюнити (точных цифр нет, конечно, говорю по ощущениям и статистике среди знакомых) покупают Сезонный Пропуск 2) Заплатить им за доп контент, который они нам не обязаны? Они должны нам карту польских курв (ух, как же я ненавижу этих сестёр) + в этом сезоне не будет новой карты — вот вам уже куча свободных ресурсов 3) Это идёт в разрез с монетизацией, которая была ранее: она не поощряет игрока и не позволяет купить нужный тебе предмет
Честно, я очень хочу скин для французского дробовика (https://i.imgur.com/KrHl2aX.jpg), который будет в этом ивенте. Но я знаю свою удачу — мне придётся купить все 45 контейнеров. Поэтому нет. К чёрту эти лутбоксы!
Платные лутбоксы вводятся просто на время эвента. Плюс их число ограничено пятидесятью. Так что не понимаю проблемы, учитывая, что это просто косметика.
Пооткрывал все outbreak пакеты на тестовом сервере. Кроме бесплатного скина на Эш ничего интересного. Одни нелепые маски, да скины желтого цвета, для оперативников. Можно смело проходить мимо.
Может в косметике и ничего плохого, но у меня от этого тф2 умер. В какой-то момент игра просто превратилась в базар где все размахивают свистящим, пердящим, горящим оружием и шапками.
4 ящика мы получаем нахаляву и остается 46. 13800 кредитов р6. Игровым путем не достать. То есть, чтобы получить желаемый предмет, если из этих 4ех не выпадет, мне надо заплатить от ~5 до ~110 баксов. не думаю, что то, чем мы занимаемся, — алчно или что мы кого-то обманываем
Может у людей бы так не бомбило с микротранзакций, если бы 1 желаемый товар (который скорее всего является тупым ретекстуром, а не полноценным ремоделом) не стоил бы как блять целая игра?
Лутбоксы с косметикой - божественное изобретение, которое позволяет малой кровью продолжать разработку огромных крутых игр, несмотря растущую год от года стоимость разработки при неизменной цене за копию.
По его словам, в подобной механике нет ничего плохого, если она никак не влияет на геймплей. А из так называемых «пакетов» Outbreak можно получить лишь косметические предметы.
Поддерживаю. Пока это не "эволюционировало" в p2w апгрейды - имеет право на жизнь.
Плохое в подобной механике одно - сама механика.
У R6 крайне лояльная аудитория, готовая платить деньги за сизон пассы, за наборы предметов (те, что продаются вне внутриигрового магазина и только за реальные деньги), за внутриигровую валюту и за премиум скины в игре. Немаленькая уже к тому же - 27 миллионов игроков. И вышло так, потому что монетизация там воспринимается довольно честно, хочешь косметик какой-то - взял и купил.
И что они подсовывают этой лояльной аудитории спустя два года?
Лутбоксы. То, что вызвало самую большую волну недовольства в 2017.
И оправдания в духе любого большого издателя с подменой понятий: "It's just cosmetic!"
У людей нет проблемы с покупкой косметических штук за реальные деньги, что они два года и демонстрировали, а вот с психологическими уловками, нацеленными на выкачивание денег из их кошельков - внезапно есть.
Магазинчик сувенирный с RNG, конечно.
Мне кажется, что лутбоксы — это своего рода сувенирный магазинчик, в который можно зайти после поездки на аттракционах.
Обычно в сувенирных магазинах можно купить что-то конкретное, а не рандомную вещь за 2 евро. Вот в этом проблема, что такими вещами из игроков пытаются вытянуть дополнительное бабло.
Там будут уникальные штуки, которые потом не будут просто так продаваться в магазине, если я правильно понял.
Просто смотрите, я поддерживаю игру тем, что покупаю сизон пасс каждого года. Иногда покупаю какой-нибудь элитный скин на персонажа, который круто выглядит. И я не один такой и им все МАЛО.
Клёво, что в защиту лутбоксов всегда высказываются только те, кто эти лутбоксы в свои игры и добавляет
А как должно быть? Логично что этот хейт их в первую очередь затрагивает.
Я тоже считаю что до тех пор пока не геймплей не влияет, косметику можно продавать, без разницы что она будет с какого-нибудь условного босса рандомно дропаться что из ящика
Ну не сказал бы. Мне лутбоксы нравятся но все зависит от того как они реализованы и уместны ли они в игре. Так как это сделано в Siege, Division... Это отличная реализация, где за щет лутбоксов можно выбить вещи которые так получить внутри игры нельзя и это только косметика которая не влияет на баланс, то что они введут временные платные контейнеры так же страшно. Плохая реализация это в баттлфронт 2 где ты прокачиваешься за счет лутбоксов... или в том же Shadow of War где они вроде бы и не мешают но они там просто не уместны... а тут все отлично, контейнеры падют бесплатно за проведенные часы в игре, надо конкретная вещь - бери за деньги. А боксы из аутбрэйк это сезонная вещь в которой нет ничего страшного.
Мне кажется, что лутбоксы — это своего рода сувенирный магазинчик, в который можно зайти после поездки на аттракционах. Мне кажется, что алкогольная продукция — это своего рода сувенирный магазинчик, в который можно зайти после поездки на аттракционах. Мне кажется, что табачная продукция — это своего рода сувенирный магазинчик, в который можно зайти после поездки на аттракционах. Мне кажется, что казино — это своего рода сувенирный магазинчик, в который можно зайти после поездки на аттракционах. Мне кажется, что [РОСКОМНАДЗОР] — это своего рода сувенирный магазинчик, в который можно зайти после поездки на аттракционах.
Идеальное оправдание чего угодно.
Мне кажется, что перекручивание фактов и чужих слов - это своего рода инструмент, который хейтеры используют, чтобы оправдать своего хейт задним числом.
Мне кажется, что мертвая шлюха — это своего рода сувенирный магазинчик, в который можно зайти после поездки на аттракционах.Давайте поиграем в перетягивание каната, только вместо каната - аналогии.
Моя личная позиция как геймера в целом и заядлого игрока в «Осаду» в частности.
Мне нравится монетизация в этой игре:
1) Магазин предлагает вполне конкретные предметы за вполне конкретные деньги — у самого уже есть две элитки и подумываю насчёт третей + немного по мелочи, купленных до паков
2) Лутбоксы мало того, что абсолютно бесплатны, так ещё и подстёгивают игрока к игре: это механика здорового геймдизайнера (как и в Overwatch)
Но я совершенно не понимаю зачем вводить исключительно платные лутбоксы:
1) Поддержка игры? Добрая половина комьюнити (точных цифр нет, конечно, говорю по ощущениям и статистике среди знакомых) покупают Сезонный Пропуск
2) Заплатить им за доп контент, который они нам не обязаны? Они должны нам карту польских курв (ух, как же я ненавижу этих сестёр) + в этом сезоне не будет новой карты — вот вам уже куча свободных ресурсов
3) Это идёт в разрез с монетизацией, которая была ранее: она не поощряет игрока и не позволяет купить нужный тебе предмет
Честно, я очень хочу скин для французского дробовика (https://i.imgur.com/KrHl2aX.jpg), который будет в этом ивенте. Но я знаю свою удачу — мне придётся купить все 45 контейнеров. Поэтому нет. К чёрту эти лутбоксы!
Платные лутбоксы вводятся просто на время эвента. Плюс их число ограничено пятидесятью. Так что не понимаю проблемы, учитывая, что это просто косметика.
Шумиха после лутбоксфронта улеглась, можно снова наворачивать ящики.
Еще бы он так думал елки)
Пооткрывал все outbreak пакеты на тестовом сервере. Кроме бесплатного скина на Эш ничего интересного. Одни нелепые маски, да скины желтого цвета, для оперативников.
Можно смело проходить мимо.
Может в косметике и ничего плохого, но у меня от этого тф2 умер. В какой-то момент игра просто превратилась в базар где все размахивают свистящим, пердящим, горящим оружием и шапками.
Ну поживем увидим
Вспоминается недавняя цитата верхушки Юбиков.
Отличный выбор Юбики: либо плати, либо иди нахер.
4 ящика мы получаем нахаляву и остается 46. 13800 кредитов р6. Игровым путем не достать. То есть, чтобы получить желаемый предмет, если из этих 4ех не выпадет, мне надо заплатить от ~5 до ~110 баксов.
не думаю, что то, чем мы занимаемся, — алчно или что мы кого-то обманываем
Может у людей бы так не бомбило с микротранзакций, если бы 1 желаемый товар (который скорее всего является тупым ретекстуром, а не полноценным ремоделом) не стоил бы как блять целая игра?
Лутбоксы с косметикой - божественное изобретение, которое позволяет малой кровью продолжать разработку огромных крутых игр, несмотря растущую год от года стоимость разработки при неизменной цене за копию.
Сезонные пропуска, цифровой контент, бустер паки и монеты r6 на скинны и оперов. Это помогает держать игру а не 50 кейсов на время ивента.