Следуя за сигналом по по горам, лесам, полям и пустыням мы параллельно спасем выжившего аборигена андрогинного вида у местного доктора, который ставил над ним опыты. После этого мы встретим вторую разновидность аборигенов, уже мускулистых берсерков. А также увидим как спасенный нами абориген превращается в того самого берсерка, как последний способ защиты от окружающей действительности. А чуть позже мы доходим до следов пребывания экспедиции, которая должна была прилететь сюда первой, но взорвалась на орбите Земли. Но как оказалось взорвалась не вся, из последних сил и обиды построили двигатель лучше и быстрее и обогнали вторую экспедицию с протагонистом на борту. Капитан торопыг встретился с аборигенами, но заподозрил что планетарная аномалия это их рук дело, съехал с катушек от параноии и запытал до смерти почти все мирное население Еноха. Те немногие, что избежали этой участи, включили Rage mode и в виде дикарей начали нападать на все что движется. А остатки экспедиции заперлись на корабле и пустили сигнал о помощи для второго корабля. Продираемся сначала через дикарей, потом убиваем старого деда-параноика, сражаемся с особо толстым и злобным дикарем и смотрим ролик как по нашим следам и ковру из трупов за нами следовали остатки мирного населения второй экспедиции. А с неба начинают падать капсулы с ресурсами сбрасываемые кораблем, который все это время проторчал на орбите в гибернации и без связи с поверхность. Иии все.
Покупал по скидону и увиденным остался доволен, прошёл игру с удовольствием. Вроде ничего гениального, но играется приятно. Чисто как подпивасные пострелушки после работы - замечательно прям.
Абсолютно уникальный шутер, настоящее power-fantasy, позволяющее на высоких уровнях создать машину смерти, вокруг которой будет умирать всё.
Тут потрясающая система прокачки, фундаментально основанная на модах оружия, а не как сказал автор "если не считать их". Моды и есть суть и основа боёвки, потому что они меняют геймплей, такого почти нигде больше нет.
Моды позволяют создать пушку, в которой никогда не будут кончаться патроны. Они позволяют по несколько раз применять скилы без кулдауна. Они меняют механику работы скиллов. Они позволяют создать пушку, которая, например, при крите будет убивать всё живое вокруг, засасывать в воронку, уничтожать осколками, травить ядом. Или всё вместе.
Основа игры - это не "+5% к урону первого выстрела из-за укрытия", а изменение геймплея и работы скиллов.
Тут можно получить много бредовых билдов или много абсолютно убийственных.
И мне очень понравился сюжет со всеми сайдами. Это хорошие истории, простые, незамысловатые, но правдоподобные.
Но тому, кто придумал привязать сингловую составляющую к онлайну, нужно оторвать руки. А также тому, кто не додумался до античита, из-за чего играть на консоли с кроссплеем можно только на свой страх и риск: можно наткнуться на хакера, который просто удалит все вещи из инвентаря и обоссыт.
Комментарий недоступен
Напомнило что-то из детства, ламповость какая-то есть. В коопе вообще пушка. Пройти сюжет, экспедиции. Однако после всего , повторять одно и тоже ради шмота, вот такой дроч сомнителен.
Мне почему-то зашёл эндгеймовый дроч экспедиций с выбиванием шмоток. С огромным удовольствием надрочил себе нужный сет брони, чтобы унижать мобов на максимальном уровне мира в одиночку.
Комментарий недоступен
Да, поправил, спасибо.