Абсолютно уникальный шутер, настоящее power-fantasy, позволяющее на высоких уровнях создать машину смерти, вокруг которой будет умирать всё. Тут потрясающая система прокачки, фундаментально основанная на модах оружия, а не как сказал автор "если не считать их". Моды и есть суть и основа боёвки, потому что они меняют геймплей, такого почти нигде больше нет. Моды позволяют создать пушку, в которой никогда не будут кончаться патроны. Они позволяют по несколько раз применять скилы без кулдауна. Они меняют механику работы скиллов. Они позволяют создать пушку, которая, например, при крите будет убивать всё живое вокруг, засасывать в воронку, уничтожать осколками, травить ядом. Или всё вместе. Основа игры - это не "+5% к урону первого выстрела из-за укрытия", а изменение геймплея и работы скиллов. Тут можно получить много бредовых билдов или много абсолютно убийственных. И мне очень понравился сюжет со всеми сайдами. Это хорошие истории, простые, незамысловатые, но правдоподобные. Но тому, кто придумал привязать сингловую составляющую к онлайну, нужно оторвать руки. А также тому, кто не додумался до античита, из-за чего играть на консоли с кроссплеем можно только на свой страх и риск: можно наткнуться на хакера, который просто удалит все вещи из инвентаря и обоссыт.
Абсолютно уникальный шутер, настоящее power-fantasy, позволяющее на высоких уровнях создать машину смерти, вокруг которой будет умирать всё.
Тут потрясающая система прокачки, фундаментально основанная на модах оружия, а не как сказал автор "если не считать их". Моды и есть суть и основа боёвки, потому что они меняют геймплей, такого почти нигде больше нет.
Моды позволяют создать пушку, в которой никогда не будут кончаться патроны. Они позволяют по несколько раз применять скилы без кулдауна. Они меняют механику работы скиллов. Они позволяют создать пушку, которая, например, при крите будет убивать всё живое вокруг, засасывать в воронку, уничтожать осколками, травить ядом. Или всё вместе.
Основа игры - это не "+5% к урону первого выстрела из-за укрытия", а изменение геймплея и работы скиллов.
Тут можно получить много бредовых билдов или много абсолютно убийственных.
И мне очень понравился сюжет со всеми сайдами. Это хорошие истории, простые, незамысловатые, но правдоподобные.
Но тому, кто придумал привязать сингловую составляющую к онлайну, нужно оторвать руки. А также тому, кто не додумался до античита, из-за чего играть на консоли с кроссплеем можно только на свой страх и риск: можно наткнуться на хакера, который просто удалит все вещи из инвентаря и обоссыт.
Комментарий недоступен