Последний отзыв редок, но была маленькая часть игроков, которым игра показалось слишком стрессовой. При том, что игра про бюрократию и сам Papers, Please был довольно стрессовым и непонятным. Однако, мы выкатили патч в середине феста, поменяв несколько аспектов игры, сделав ее менее стрессовой. Дали игрокам больше времени на размышления, сократили в 2.5 раза интро, разрядили сюжетные события, доработали туториал и многое другое. Стресса стало меньше, а играть стало приятнее.
Для всех кто хочет скачать игру и демо, правая стрелочка вниз рядом со статьей это не про это, нужно перейти по ссылке из статьи ;)
Грац ! будете теперь купаться в деньгах как скурдж макдаки,)
Немного не понял про стримы. Т.е. стим говорит: мы хотим стримить твою игру, типа выбери время когда тебе нужен стрим и мы подгоним чуваков они будут ее играть и стримить? и потом ты еще можешь запись крутить у себя на странице с игрой?
Время выбираешь для своего стрима, по сути то от балды ставишь события типа "будет трансляция у нас по игре" и выбираешь дату и время. Это всего лишь запись в их календаре, на основе которого они у себя потом на странице выводят игры типа "Сейчас в эфире". А офицальный стрим - это открытие фестиваля, там ты ничего не выбираешь, как захотят так и используют тебя =)
Есть 2 отрезка времени, которые ты забиваешь - причем, похоже, нужно делать это как можно раньше, чтобы другие разрабы не успели забить самые лакомые временные отрезки. В это время стим выводит стрим твоей игры на главную страницу фестиваля. Стримить ты можешь (и нужно это делать) все время фестиваля.
Отличный материал и данные, спасибо.
Как человек, прошедший через 1 EA и сидящий на втором с игрой у которой больше десяти тысяч вишлистов, могу сказать, что нужно точно знать подводные камни и цену EA.
В целом пользоваться им стоит только если нет никакой другой возможности завершить игру. Релизный пик продаж размывется из-за тега Early Access, второй пик на выходе из него гораздо меньше по визибилити, которое предоставляет Стим. Плюс потеря прибыли из-за сниженной цены игры в этот период. Плюс возможное снижение собственной мотивации, если игра не очень хорошо стартанет.
А плейтесты проводить и собирать фидбэк можно кучей других способов. (Той же демкой или другими инструментами стима).
Для известных студий, типа Supergiant Games, эти проблемы будут гораздо менее выражены в раннем доступе, но это не тот случай.
Вижу противоречия в логике, если у крупных студий есть возможно без EA привлекать игроков и в то же время они выпускают подобные игры в EA, зачем они тогда это делают? В нашем жанре нет игр не в EA, я знаю, многие нам про это говорили и советовали выпускать сразу релиз. Но я вижу много подводных камней, если делать полный релиз. У нас песочница и симулятор колонии, которой нужен EA.
А привлекать внимание будем через крупные обновления, об этом не написал в статье, но думаю попробовать и такую стратегию. + у стима есть 5 слотов для фитчеринга на месяц приуроченных к выходу крупных обновлений.
У меня бы инфаркт жопы от такого события случился xd Поздравляю) Успехов вам!