Мы хотели представить захватывающий звуковой ландшафт, который, по сути, перенесет игрока прямо в окопы. Из показаний солдат мы узнали, что момент, когда их попросили атаковать, был очень жестоким и довольно внезапным: ужасающие сцены, наполненные пулеметной очередью, взрывами и криками боли. Намерение состояло в том, чтобы выразить человеческие чувства во время войны с помощью выкриков и музыки, которые находили бы отклик у игроков.
Ну я бы не сказал, что игра прошла незамеченной. Ворвалась в чарты, словила сугубо положительные отклики критиков и игроков, срубила бафту и еще что-то.
Уже в 2015 было продано 2,5 миллиона копий, коммерческий успех команде был обеспечен.
https://venturebeat.com/games/valiant-hearts-creator-cooks-up-lost-in-harmony-for-his-next-game/#:~:text=The%20title%20is%20the%20first,moving%20story%20told%20through%20music.
Как по мне поиграло в неё всё равно не так много, сколько бы не спрашивал про то, играли они в Valiant Hearts почти все отвечали, что нет. Были даже те, кто спрашивал, а это что? Хоть и являются заядлыми геймерами.
Зумеры обнаружили валиант хёртс
зашёл, чтобы оставить этот коммент, но ты меня опередил
Про неё даже репортаж был на Euronews, и еще на нескольких неигровых СМИ, что примечательно само по себе. Конечно, известность у нее не как у Call of duty, какой-нибудь, но с определенными поправками действительно не сказать, что прошла незамеченной.
У меня дочери прошли ее несколько раз