Кого поддержать: платформер про ребёнка с бритвой и Dwarf Fortress в космосе

Проекты на Kickstarter, которые ещё можно профинансировать.

Редакция DTF собирает активные кампании на Kickstarter, создатели которых пока не получили финансирования.

Кого поддержать: платформер про ребёнка с бритвой и Dwarf Fortress в космосе

Unleashed

Двумерная ролевая игра с элементами «песочницы». От последних в игре есть элементы симулятора фермы и строительство. В качестве источников вдохновения разработчики указывают Final Fantasy и Pokemon.

Игроки смогут исследовать большой открытый мир, который находится под воздействием страшного проклятия, разбивающее души людей на десять частей, воплощений добродетелей и грехов — Achivaras. Злой культ, управляемый колдунами, контролирует умы населения, пытаясь убедить его в том, что раздробленные души — это не проклятие, а благословение. Кроме того, культ преследует тех, кто не разделяет его убеждения. Таких людей называют Rejected и именно за одну из них предстоит играть.

Боевая система напоминает оную из JRPG. Под контролем игрока оказываются именно Achivaras. Их можно тренировать, прямо как покемонов. Главный герой может «связать свою душу» с 10 фантастическими существами, однако в сражении одновременно могут участвовать только три Achivaras с каждой стороны.

Релиз игры запланирован на август 2018 года. На данный момент доступна демоверсия Unleashed для Windows и Linux.

Что можно получить: копию игры, футболку, артбук, возможность поучаствовать в разработке.

Осталось собрать: 7,1 тысячи долларов из 12,3 тысячи за 20 дней.

Alder's Blood

Тактическая стратегия, которую сами разработчики характеризуют как «дитя XCOM и Bloodborne, воспитанное Darkest Dungeon». Влияние последней ощущается в арте, а геймплей явно был вдохновлён XCOM. Впрочем, не обошлось и без уникальных особенностей.

Так, команде охотников под управлением игрока необходимо скрываться и передвигаться по карте очень осторожно, чтобы не попасть в лапы к монстров. Чудовища могут не только увидеть или услышать отряд пользователя, но и учуять его по запаху во тьме. Последняя влияет как на видимость, так и на силу противников. По словам разработчиков, тьма может «менять правила игры прямо посреди боя».

Кроме того, в Alder's Blood будет и стратегический режим, в котором можно изучать технологии, дающие доступ к новому оружию и броне для персонажей.

Выход игры запланирован на март 2019 года.

Что можно получить: игру, рингтон для телефона, артбук, саундтрек.

Осталось собрать: 45,5 тысячи долларов из 60 тысяч за 21 день.

Once Upon A Coma

Платформер от создателя Pinstripe — Томаса Браша. По сюжету игры мальчик Пит выходит из комы и обнаруживает, что все взрослые куда-то пропали, а округу наводнили жестокие дети. Подросток вооружается старой бритвой своего отца и отправляется на поиски пропавшей сестры, которая оставила брату подсказки в виде музыкальных фрагментов. Их нужно играть на старом пианино, чтобы открывать скрытые проходы и новые способности для Пита.

Кого поддержать: платформер про ребёнка с бритвой и Dwarf Fortress в космосе

Саундтреку Томас Браш уделил особое внимание. По его словам, композиции вдохновлены работами Клода Дебюсси и Фридерика Шопена. Сама игра, при этом, будет напоминать серию The Legend of Zelda, а диалоги написаны под влиянием Night in the Woods и Undertale.

Выход Once Upon A Coma запланирован на октябрь 2018 года.

Что можно получить: копию игры, артбук, саундтрек.

Осталось собрать: на игру уже пожертвовали 52,5 тысячи долларов из необходимых 28 тысяч, однако до окончания кампании остаётся 22 дня. В случае, если на разработку удастся собрать 60 тысяч, Once Upon A Coma портируют на Nintendo Switch.

The Beast Inside

Хоррор от первого лица. Сюжет игры рассказывает о специалисте ЦРУ по криптоанализу Адаме, который в 1979 году находит на чердаке своего дома дневник некоего Николоса, жившего во времена Гражданской войны в США. По словам разработчиков, в записях из 1864-го описывается что-то настолько ужасное, что ставит под угрозу жизнь Адама и его жены.

Игроку предстоит играть сразу за двух персонажей из разных эпох, исследовать локации, в которых все объекты будут интерактивными, и сражаться с монстрами. Разработчики обещают, что в игре будут и загадки, основанные на взаимодействии с физикой.

Выход The Beast Inside запланирован на март 2019 года.

Что можно получить: доступ к демоверсии, полную версию игры, саундтрек, артбук, футболка, электронная книга.

Осталось собрать: 34,8 тысячи долларов из 47,2 тысячи за 38 дней.

Starmancer

Стратегия, которую сами разработчики называют смесью Dwarf Fortress и SpaceStationSim. Игрок в роли искусственного интеллекта управляет космическим ковчегом, который отправился на поиски нового дома для человечества. Колонисты просыпаются в незнакомой солнечной системе и обнаруживают, что корабль сильно повреждён.

Игроку нужно будет следить за системой жизнеобеспечения ковчега, строить новые блоки и налаживать контакты с другими обитателями галактики. Разработчики отдельно отмечают, что случайных событий практически не будет — если на станции случилось что-то плохое, то это последствия неверных управленческих решений. Кроме того, игра не заканчивается даже в случае гибели всех колонистов — в любой момент можно произвести новых с помощью генной инженерии.

На данный момент доступна демоверсия игры. Релиз Starmancer запланирован на январь 2019 года.

Что можно получить: копию игры, открытку, возможность поучаствовать в разработке.

Осталось собрать: на игру уже пожертвовали 67,1 тысячи долларов из требуемых 40 тысяч, но до конца кампании остаётся 22 дня.

Кто собрал

Рассказываем, как обстоят дела у проектов, о которых мы писали в прошлый раз.

Кого поддержать: платформер про ребёнка с бритвой и Dwarf Fortress в космосе

До конца кампании по сбору средств на создание шутера Pantropy остаётся 18 дней. Из требуемых 92 тысяч долларов на него пожертвовали 32 тысячи.

А вот сбор денег на платформер Rumours From Elsewhere закончился 21 февраля. Игра не смогла собрать необходимые 20,8 тысячи долларов. Однако разработчики всё равно планируют закончить работу, хоть это и займёт больше времени. В ближайшие несколько недель они намерены выпустить демоверсию.

Разработчики ролевой игры The Tenth Hell: Stygian досрочно прекратили сбор средств. В своём сообщении они говорят о том, что им нужно подумать, почему их проект не смог привлечь необходимую сумму. Будет ли продолжена работа над The Tenth Hell: Stygian пока неизвестно.

Разработчику The End, похоже, тоже не удастся собрать необходимую сумму. До конца кампании осталось пять дней, а игра привлекла лишь 2,8 тысячи долларов из требуемых 6,1 тысячи.

А вот кампания экшена Vulpine завершилась успешно. Игра собрала 26,5 тысячи долларов из требуемых 22 тысяч.

1616
14 комментариев

StarmancerОчень приглянулся дизайн: сочетание трехмерного окружения и и спрайтов персонажей смотрится стильно.

12
Ответить

Пока Вы не сказали, я и не заметил, что задники в 3Д. Очень качественная работа.

3
Ответить

Вот только анимация и спрайты персонажей выдраны из легендарной Tactics Ogre: Let Us Cling Together

Ответить

Ностальгия по первой PlayStation, наверно.

Ответить

Once Upon A Coma.
Из флеш-игры делают полноценную игру? Вот это сюрприз.

1
Ответить

их даже из ромхаков и модов делают

Ответить

"случайных событий практически не будет. Игра не заканчивается даже в случае гибели всех колонистов"

Что тут можно сказать... Печально. Надо еще Матч 3 добавить и Поиск Предметов. Для комплекта.

Ответить