Ищу программиста на Unreal Engine

Добрый день.

11

Посмотрел видос. Один из самых сложных жанров. Тут тебе и ассетов надо гору, маркетплейсом ты не ограничишься, а кто будет делать - непонятно. И механик кодить выше крыши. И все равно лучше PoE и д4 не сделать. В итоге толку? Лучше дальше буду ковырять свои проекты и нацеливаться на инди рпг, где хотя бы есть живая ниша и нет конкуренции.

Ответить
Автор

Думал над этим. На самом деле горы ассетов не нужно. В д2 одну и ту же модель монстров и ландшафта использовали для разных ситуаций, перекрашивая просто текстуры в другой цвет. По сути там всего 20 типов монстров. Механики максимально сильно урезаны. Нет даже критов и уворотов, блока урона.

Насчёт инди рпг, а почему собстно ты думаешь, что там больше поднимешь? Те примеры которые у меня на виду - тот же PoE или Disco elisium там в разы больше работы. Но всё равно вопрос - почему, скажем 10-ый клон диаблы будет менее прибыльным чем какая-то новая инди рпг? Если что 3 диабла собрало очень много - больше 30 лямов. И в такие игры большинство играют два-три месяца, проходят и бросают. Это не дота и лол, в которые можно катать бесконечно. Ну надоест людям 4 диабла, потом они поиграют в 3, потом на какой-то 10-ый или 20-ый раз доберутся и до моей. Вопрос не в этом, в таком жанре сложно удерживать интерес игрока на протяжении всей игры.

Ну ладно, я не то что спорить. Вопрос этот конечно задавал. Но я не понимаю, почему инди рпг выгоднее делать. Я пришёл к выводу, что невыгоднее. Оттого собственно и я занимаюсь именно этим.

Ответить