Ищу программиста на Unreal Engine

Добрый день.

Ищу программиста для совместной работы над синглплеерным диаблоидом. Условия - на энтузиазме. Готов поделиться половиной прибыли от реализации. Или какие-то другие условия.

Что сейчас есть:

  1. Документация - максимально полный концепт-док и диздок 1 версии в виде отдельных документов.
  2. Прототип. Написал его самостоятельно, освоив UE4 до нужного уровня. В прототипе работает значительное количество игровых механик, но, главное, он достаточно точно передаёт, к чему я стремлюсь. Поэтому для ознакомления с проектом считаю более чем достаточным ознакомиться с прототипом. Примечание к прототипу: в нем резко сменяется ландшафт. Это из-за того, что прототип в том числе делался для демонстрации разных ландшафтов, естественно, это не игровой вариант. Ссылка на прототип: https://drive.google.com/drive/folders/1nt6elLMfIarFk18wofWHYiZfJhUMhElZ?usp=sharing
  3. Наборы готовых ассетов как для ландшафтов, так и для некоторых монстров. Продемонстрированы в прототипе.
  4. Разработаны 4 игровых ландшафта - продемонстрированы в прототипе.

Какие пожелания к программисту: владение UE от базового или выше.

Какие задачи стоят перед программистом: в первую очередь "сложные" алгоритмы, например, генерация карт и ии мобов. Пасфайндинг, встренный в прототип, каких-то серьёзных претензий от меня не имеет. Остальное планирую взять на себя.

11
13 комментариев

Ты бы лучше видео выложил, а то экзешники запускать от незнакомых людей - дело рисковое. Мне вот интересно посмотреть, и я программист UE4, но скачивать экзешник не буду.

Ответить
Автор

Он не опасный) можешь проверить на вирусы. Видео немного не то, далеко далеко не все передаёт. Кто хочет деньги делать таким образом, кто это будет здесь делать? Надо ж в торренты вставлять вирусы. На фильмы например.

Ответить
Автор

Положил файл mp4 туда же. Правда качество не супер.

Ответить

сделай зп three hundred bucks и я в деле

Ответить

я бы сказал да но нет

Ответить

Посмотрел видос. Один из самых сложных жанров. Тут тебе и ассетов надо гору, маркетплейсом ты не ограничишься, а кто будет делать - непонятно. И механик кодить выше крыши. И все равно лучше PoE и д4 не сделать. В итоге толку? Лучше дальше буду ковырять свои проекты и нацеливаться на инди рпг, где хотя бы есть живая ниша и нет конкуренции.

Ответить
Автор

Думал над этим. На самом деле горы ассетов не нужно. В д2 одну и ту же модель монстров и ландшафта использовали для разных ситуаций, перекрашивая просто текстуры в другой цвет. По сути там всего 20 типов монстров. Механики максимально сильно урезаны. Нет даже критов и уворотов, блока урона.

Насчёт инди рпг, а почему собстно ты думаешь, что там больше поднимешь? Те примеры которые у меня на виду - тот же PoE или Disco elisium там в разы больше работы. Но всё равно вопрос - почему, скажем 10-ый клон диаблы будет менее прибыльным чем какая-то новая инди рпг? Если что 3 диабла собрало очень много - больше 30 лямов. И в такие игры большинство играют два-три месяца, проходят и бросают. Это не дота и лол, в которые можно катать бесконечно. Ну надоест людям 4 диабла, потом они поиграют в 3, потом на какой-то 10-ый или 20-ый раз доберутся и до моей. Вопрос не в этом, в таком жанре сложно удерживать интерес игрока на протяжении всей игры.

Ну ладно, я не то что спорить. Вопрос этот конечно задавал. Но я не понимаю, почему инди рпг выгоднее делать. Я пришёл к выводу, что невыгоднее. Оттого собственно и я занимаюсь именно этим.

Ответить