У кого-нибудь ещё был такой момент в игре, когда вы поняли, что не хотите больше обращать внимания на всякие сундуки, так как в них всё равно будет либо унылая рандомная шмотка, либо немного монет или вообще зелье? Они забили карту ящиками, но уже к тому времени как получаешь Алахомору, нет никакого желания тратить даже пару секунд на весь этот мусор. Какой гений среди разрабов подумал что нужно сделать полностью рандомный лут? Почему когда залезаешь в древнюю постройку или подземелье (которые тут чаще всего даже без мобов) и решаешь там паззл, в конце получаешь кепку таксиста или 58 монет?
Обычно, как бывает во многих РПГ, когда ты находишь какой-то данж, пробиваешься через мобов, решаешь паззлы, то в конце получаешь какую-то уникальную, для этого данжа вещь. Такую которую нельзя достать в магазине или в ящике который просто валяется на улице.
И идентификация вещей, это просто трата времени. Нельзя сразу нацепить то что выпало, нужно зачем-то гонять в комнату, чтобы идентифицировать. Придумать какие-то лупы, как в диаблойдах, конечно же нельзя было.
Я конечно понимаю у разрабов это первая крупная игра, но неужели они сами ни в какие похожие игры не играли?
Они только начали догадываться…
Потому что сейчас РПГ уже другие, и в каждом данже находится просто рандом, зато что-то уникальное реально становится более ценным. Вот идентификация выглядит странно, даже в диаблоидах эта механика давным-давно умерла.
Ну, например, в Вальгалле, понятно что при её упоминании принято исходить на гавно, нормальная система - шмотки полностью уникальные и в единственном экземпляре, а в простых сундуках ценные ресурсы для крафта.
Пока что больше раздражает маленький стартовый инвентарь. Да, необходимость решать мини загадки Мерлмна должна тебя сподвигнуть на исследование мира. Но блин с самого начала инвентарь быстро забивается, а мне например на старте больше интересно по самому Хогварсту побегать
Еще и загадки Мерлина максимально убогие. После первых трех уже не хочется все 90 разгадывать
Да, это проблема. Открытый мир надо чем-то наполнять. Каждую шмотку вручную не проработаешь, поэтому приходится делать генератор шмоток. Где-то это получается относительно неплохо, как, например, в Skyrim. Тут вышло плохо.
В итоге прикольно выглядят только вручную сделанные шмотки за выполнение испытаний. Я как костюм Депульсо открыл, так в его облике всю оставшуюся игру и пробегал.
Я уже зимой начал сундуки открывать только с палочками и мебелью.