Почему-то принято считать, что программировать на C++ тяжело, и изучать язык тоже тяжело, у него много особенностей и так далее. Так вот, это все не совсем правда, и даже совсем не правда. Знать все особенности классно, но совершенно не нужно для того, чтобы делать игры…
Во первых за goto надо убивать.
Во вторых, здесь в статье нет ни одной строчки кода на С++
Расскажи, почему тебе так не нравится goto. У тебя есть какая-то личная история или ты никогда не пользовался goto и просто боишься неведомого?
Go to просто неудобен в плане читабельности, слишком непредсказуемая херня, для маленьких проектов норм, но когда огромный код, лучше делать циклы с условиями выхода.
Все так, goto хорош как способ очень быстро научиться писать простые программы и понять как работает компьютер. Уже на 100 строках кода недостатки goto становятся очевидными и начинающие разработчики могут освоить do {..} while(...). Его тоже часто критикуют, но на самом деле это наиболее естественная конструкция.
Вообще, в основном for пользуюсь, привычка уже. While под более специфичные задачи. Да и никто не мешает в цикл закинуть условие с брэйком.
Это же целых 2 ключевых слова и необходимость дополнительно стараться организовать код так, чтобы он делал то что задумано. С goto таких проблем не возникает.
выучить синтаксис это так себе трудность. годами люди учатся именно в организацию кода, чтобы проект рос и не разваливался.
Сколько тебе было лет когда ты выучил синтаксис С++ ?
17 в 2001 году, это важно?
Мне - да, ведь я предлагаю учить детей писать на C++ не в 17 лет, а в 7 лет.
Я чуть в обморок не упал... Я читаю книгу по C++ (Мне 14) и часто сталкиваюсь с математикой 10-11 класса. Мне приходится в таких случаях очень долго изучать определённую тему в математике (летом это не вызывает особых проблем). Если ты на полном серьёзе хочешь научить 7-ми летнего ребёнка C++, то я ему очень сочувствую. Я бы, на его месте, уже поехал крышей.
А какая именно математика 10 класса тебе встретилась? Функции математической библиотеки?
Экспонента, биноминальный коэффициент, интегралы, к примеру. Как минимум, мне учителя из моей школы сказали, что это 10-11 классы. Да, если разобраться, то это не такие сложные темы, ведь на данный момент можно выучить только примерную формулу или закон. Может быть и я не ту книгу выбрал. Причём там просто сказанно, что это пригодится. А вот где- решай сам.
А зачем это все при обучении программированию? Это ведь вообще в стороне от языка
то я ему очень сочувствую. Я бы, на его месте, уже поехал крышей.Он сам выберет - ехать крышей далее или нет, никто не заставляет. До этого он С++ не видит, только самые основы.
для этого есть среда “роботландия“, в ней доступное детям решение задач и язык программирования на русском.
Почему детей нормально учить полноценному русскому языку с рождения, нормальной математике с детского сада и так далее, но вот при обучении программирования вдруг вместо нормального языка начинают выдумывать что-то специально для детей, как будто это не дети а идиоты? Дети очень умные и способны с одинаковой легкостью осваивать разные языки, поэтому не нужно выдумывать "детский русский язык", точно так же не нужно выдумывать детский язык программирования, C++ отлично подходит, нужна только хорошая библиотека. Не какая-то специальная детская, а именно хорошая.
Вот недавно обсуждали с преподавателем по программированию проблему желания научить семилетнего код писать. Пришли к выводу, что это желание свойственно дегенератам, которые не могут понять, что невозможно изучать программирование без базовых знаний математики и принципов логики. Так что засунь своё "пособие для семилеток по goto" очень-очень глубоко и забудь как страшный сон. Код должен быть читабельным. А для этого он должен быть максимально структурирован. Goto в этом всём сложно применим.
Это распространенная ошибка, связывать несвязанные вещи и консультироваться у не специалистов. Препод небось семитлеток то не видел в жизни, и преподает строго по программе подготовленной методистом.
Ну да, это же всего лишь один из разработчиков методик в школе21. Куда ему до агрессивного ноунейм разработчика неизвестно каких ААА проектов :)
Ладно, продолжать разговор нет смысла. Это либо троллинг, либо лютый идиотизм помноженный на необоснованно заоблочное ЧСВ. Удачи в применении goto для новичков.
Если учитель из школы считает что желание учить детей чему-либо - свойственно дегенератам, то мне жаль всех тех несчастных детей которые вынуждены ходить к нему на занятия, потому что очевидно что уж он то учить их ничему не хочет
язык не важен, программирование это инструментальное мышление. русский язык и математика не представлены "нормально" в школьной программе, для этого есть вышка и нормы в ней другие. нагрузка в школе для большинства детей велика чтобы их еще и особенностями С++ грузить ибо это "взрослый" инструмент для инженерных задач.
Программисты снизу короче)
Ага, тоже чистый "c" увидел)