Тут следует сделать отступление и обратить внимание на, тот самый фундамент и фундаментальные отличия. Особенно это отступление станет акутальным, когда мы перейдем к Slay the Spire.
Во многих карточных рогаликах мы можем наблюдать очень похожие решения, а иногда и билды скопированные не просто концептуально, а практически подчистую, чуть ли не с тем же названием карт.
И в какой-то степени это оправдано. Игроку с опытом будет привычней, и он быстрее сможет погрузиться в игру и дойти до так скажем "лэйт гейма", а так же начать вникать в вещи, которые в этой игре отличаются, от той, из которой разработчики взяли каркас геймплея и билд. Не будет криков непонимания, как от "ветеранов Dark Souls" при встрече с Sekiro.
Но с другой стороны, игрок может заскучать, и не поверить, что его ждет еще что-то. "Раз вы скопировали один билд, может вы скопировали и всю остальную игру?". "Зачем играть в клон, если я могу сыграть в оригинал?"
Into the Breach - это шахматы 2, всем играть
Скорее Чапаев 4D, учитывая что цель скинуть вражин с доски.
На сложном игра прям очень требует правильной прокачки, как мне показалось. Это не плохо, но без опыта других игроков мне было это сложно понять.
Хотя без базы дебютов и в шахматах с определенного уровня тяжело, хаха
Шахматы 2 — это Король Уроборос.
Да, всё тот же класс комбинаторных абстрактных стратегических игр, в которых кроме шахмат еще дохрениллион настолок, а также всевозможные "три в ряд".
Комментарий недоступен
Список сейчас из 25 наименований. Если есть тайтлы на уме какие-то, буду рад услышать и поиграть.