Аэр классная штука, позволяет очень тонко лить основной цвет, грунтовать и всё это в больших количествах.
Можно взять китайский аэр, какой-нибудь JAS например с компрессором нищим JAS 1221 и посмотреть, нужно тебе это вообще или нет.
Сам лично сделал именно так - купил на пробу дешман, понял что понравилось, встретился с ужасной полировкой китайских аэров.
После месяца страданий взял себе H&S Infinity CR+ 2in1 + полноценный компрессор с ресивером JAS 1228. Пользоваться этим китом значительно удобнее и проще, чем первым.
В любом случае советую сначала взять дешевый аэр, чтобы ознакомиться с внутрянкой. Погнуть иглу JAS не страшно, в отличие от H&S.
Для чисто грунта и 1 базового цвета наверное и jas хватит, но есть шанс что ты возненавидешь аэры. Сам немного попользовался jasом и забил на аэры на 2 года. Потом решил попробовать ещё раз - h&s infinity sr+ и компрессор с ресивером. Гораздо лучше, на нем более-менее стало чё-то получаться уже. За 2 года активного использование подубил его и взял себе iwata custom micron. Но старенький хардер все ещё юзаю для грунта и всякой злой химии типа лаков.
Если суммировать, то начинать можно и с джаса, но компрессор я бы сразу брал с ресивером, потом все равно прегодится. По поводу магазинов в РФ последний раз в арт компасе брал, вроде довольно быстро доставляют, но хз как у них щас с ассортиментом
Я тогда тоже задам вопрос. Если после наложения грунта и определения с цветовой схемой облажаться с мелкими деталями и выступить на основной цвет, то нужно просто снова пройтись аэрографом? При смене цвета аэрограф обязательно чистить как я понимаю, и это не слишком трудоемкий процесс если используешь множество разных цветов и из раза в раз приходится его чистить?
Детали так или иначе придётся кистью дорабатывать - вряд ли получится чисто аэром все открасить(умельцы конечно разные бывают, но зачем). Между цветами достаточно быстрой чистки - вымазать салфеткой остатки краски из бачка, продуть водой, продуть клинером. После завершения покраски нужна нормальная чистка с разборкой аэра, замачиванием сопла и и тд. Смазывать можно по желанию, где-то раз в месяц
Аэр классная штука, позволяет очень тонко лить основной цвет, грунтовать и всё это в больших количествах.
Можно взять китайский аэр, какой-нибудь JAS например с компрессором нищим JAS 1221 и посмотреть, нужно тебе это вообще или нет.
Сам лично сделал именно так - купил на пробу дешман, понял что понравилось, встретился с ужасной полировкой китайских аэров.
После месяца страданий взял себе H&S Infinity CR+ 2in1 + полноценный компрессор с ресивером JAS 1228. Пользоваться этим китом значительно удобнее и проще, чем первым.
В любом случае советую сначала взять дешевый аэр, чтобы ознакомиться с внутрянкой. Погнуть иглу JAS не страшно, в отличие от H&S.
Для чисто грунта и 1 базового цвета наверное и jas хватит, но есть шанс что ты возненавидешь аэры. Сам немного попользовался jasом и забил на аэры на 2 года. Потом решил попробовать ещё раз - h&s infinity sr+ и компрессор с ресивером. Гораздо лучше, на нем более-менее стало чё-то получаться уже. За 2 года активного использование подубил его и взял себе iwata custom micron. Но старенький хардер все ещё юзаю для грунта и всякой злой химии типа лаков.
Если суммировать, то начинать можно и с джаса, но компрессор я бы сразу брал с ресивером, потом все равно прегодится. По поводу магазинов в РФ последний раз в арт компасе брал, вроде довольно быстро доставляют, но хз как у них щас с ассортиментом
Комментарий недоступен
вот собственно дешевый представитель
https://aliexpress.ru/item/32966051565.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.6b904aa6YtZYAa&sku_id=66490399258
Я тогда тоже задам вопрос. Если после наложения грунта и определения с цветовой схемой облажаться с мелкими деталями и выступить на основной цвет, то нужно просто снова пройтись аэрографом?
При смене цвета аэрограф обязательно чистить как я понимаю, и это не слишком трудоемкий процесс если используешь множество разных цветов и из раза в раз приходится его чистить?
Детали так или иначе придётся кистью дорабатывать - вряд ли получится чисто аэром все открасить(умельцы конечно разные бывают, но зачем). Между цветами достаточно быстрой чистки - вымазать салфеткой остатки краски из бачка, продуть водой, продуть клинером. После завершения покраски нужна нормальная чистка с разборкой аэра, замачиванием сопла и и тд. Смазывать можно по желанию, где-то раз в месяц
Рекомендуется его чистить после каждого использования