Я тогда тоже задам вопрос. Если после наложения грунта и определения с цветовой схемой облажаться с мелкими деталями и выступить на основной цвет, то нужно просто снова пройтись аэрографом? При смене цвета аэрограф обязательно чистить как я понимаю, и это не слишком трудоемкий процесс если используешь множество разных цветов и из раза в раз приходится его чистить?
Детали так или иначе придётся кистью дорабатывать - вряд ли получится чисто аэром все открасить(умельцы конечно разные бывают, но зачем). Между цветами достаточно быстрой чистки - вымазать салфеткой остатки краски из бачка, продуть водой, продуть клинером. После завершения покраски нужна нормальная чистка с разборкой аэра, замачиванием сопла и и тд. Смазывать можно по желанию, где-то раз в месяц
Я тогда тоже задам вопрос. Если после наложения грунта и определения с цветовой схемой облажаться с мелкими деталями и выступить на основной цвет, то нужно просто снова пройтись аэрографом?
При смене цвета аэрограф обязательно чистить как я понимаю, и это не слишком трудоемкий процесс если используешь множество разных цветов и из раза в раз приходится его чистить?
Детали так или иначе придётся кистью дорабатывать - вряд ли получится чисто аэром все открасить(умельцы конечно разные бывают, но зачем). Между цветами достаточно быстрой чистки - вымазать салфеткой остатки краски из бачка, продуть водой, продуть клинером. После завершения покраски нужна нормальная чистка с разборкой аэра, замачиванием сопла и и тд. Смазывать можно по желанию, где-то раз в месяц
Рекомендуется его чистить после каждого использования