Diablo IV: Single-player игра или MMOARPG?
Привет, Нефалемы! В прошлой статье многие из вас были удивлены жанру Diablo IV. В связи с чем возник душещипательный вопрос: точно ли игра будет MMOARPG? В этом выпуске команда Reflection Network постарается дать ответ на него. Так что устраивайтесь поудобнее и… погнали!
ТОЧНО ММО?
Ещё на BlizzCon 2019 разработчики дали понять, что в Diablo IV не будет офлайн-режима, для игры потребуется постоянное подключение к интернету. И все последующие новости от компании-разработчика лишь подтверждали это. Проанализировав файлы игры, мы можем с уверенностью заявить: игра работает на архитектуре «клиент — сервер», из-за чего без подключения к сети не обойтись. Но это решение оправдано, далее постараемся объяснить.
В этой части серии, на пути исследования Восточных земель, игрокам будут попадаться такие же искатели приключений, с которым можно будет взаимодействовать.
Приведём пару примеров взаимодействия:
• В игре присутствует обмен предметов между игроками, благодаря чему вы сможете найти желаемую вещь в разы быстрее.
• Существуют локальные и мировые события (как PvE, так и PvP), в которых без других участников практически нечего делать. Каким бы ни был сильным герой, не все враги ему будут по плечу.
• В Восточных землях будет целый ряд городов, где можно найти себе соратников для дальнейших приключений. Да и просто пообщаться, отдохнув в местной таверне — что может быть лучше?
А лучше может быть только клановая система, которая тоже фигурирует в Diablo IV. Ну куда же без неё в ММО? Всегда комфортнее находится в обществе единомышленников — будь то исследование мира, участие в PvE или PvP-событиях.
Ещё одна интересная и социально значимая особенность кланов в том, что вы можете хранить предметы в общем сундуке. Доступ настраивается: например, можно разрешить пользование всем участникам клана, только офицерам или создать несколько вкладок сундука под разные роли. Это добавит удобства любителям клановой жизни.
ИГРОВАЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ
Не стоит сравнивать Diablo IV c Diablo III и уж подавно с более ранними играми. В последней части был ограниченный мультиплеер, в новой же игре будет постоянное взаимодействие с игроками.
Разумеется, играть в одиночку представляется возможным, но игроки от этого никуда не денутся, вы всё равно будете их встречать. При желании вы можете полностью игнорировать социальный аспект игры, но тогда вы лишите себя изрядной части контента. Впрочем, и столпотворения игроков на локациях ожидать не стоит: разработчики ограничили количество игроков на одной игровой карте до нескольких десятков, так что места для игры хватит всем.
Возможно, что у некоторых из вас до сих пор остались сомнения в целесообразности ввода ММО-элемента в Diablo IV, но онлайн-режим в игре отполирован крайне искусно, исправлены многие проблемы социализации в MMORPG. Можно сказать, что это игра нового поколения в этом жанре.
Выделим некоторые моменты:
• Уровень обычных монстров и боссов изменяется под игрока.
• В локальных и мировых событиях могут участвовать на равных игроки всех уровней. Разница в уровне для вас и ваших сопартийцев не станет проблемой.
• Половина сюжетной кампании проходится в приватных для игрока или группы зонах, чтобы другие не помешали процессу.
• Игроки не смогут напасть на вас просто так, для этого выделены отдельные PvP-зоны для желающих.
И это только часть из того, что будет в проекте, но уже по этим пунктам можно оценить развитость социальной составляющей игры.
Мир игры поистине велик и несет в себе огромные возможности для исследования. И всё же, этот вид не финален, поэтому к релизу может стать ещё внушительнее!
К слову, хотите оценить масштабы Восточных земель перед началом исследования? Мы подготовили для вас полноценную интерактивную карту Санктуария, кликайте по ссылке и наслаждайтесь: https://map.d4reflection.org
Записаться на бета-тест вы также можете уже сейчас: https://d4reflection.org