Курс по программированию, XYZ School

Реализация основных шутерных механик в Unreal Engine и навыки, необходимые для работы геймплей-программистом.

<a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.ubisoft.com%2Fen-gb%2Fgame%2Frainbow-six%2Fsiege%2Fgame-info%2Fseasons&postId=164620" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Источник</a>
3434

Наконец-то, доступный и полноценный курс по UE4 и C++. Что такое изучать самому на ютубе и Udemy - я уже хапнул при изучении Unity. Кто считает, что так эффективнее - скорее всего не учился на платных курсах, пусть помучаются там)

только на платных курсах тебя научат писать код нормально (код конвеншн), научат оптимизации и главное - будут проверять и подсказывать. По UE4, тем более с С++ где полноценно обучают и проверяют домашки, курсы дорогие, а тут цена радует!

Подскажите, пжста, разборы домашек на стримах (не всех, но нескольких на выбор) для демонстрации оптимального решения будут?

К сожалению чудес не бывает (ну почти). С++ серьезный язык, а анриал - серьезный движок. За 5 месяцев не получишь "полноценный" курс ни по UE4 ни по C++. Вот познавательное интервью от Lead Core Developer World of Tanks (заметь, без всяких там NDA) https://www.youtube.com/watch?v=QQZmDWnV618