И тут я хочу упомянуть свою главную претензию к Dark Souls, которую я не могу оправдать уже никак. Это долбанутые рандауны.
Да, это для меня поставило крест на первых Соулсах. Игра и так кривая-косая, постоянно погибаешь из-за её кривизны (в частности кривизных хитбоксов), а не из-за своей ошибки - так еще и бежать черт знает откуда. Хорошо хоть в последующих играх Миядзаки одумался и начал ставить костры поближе к боссам.
Видимо, в Эллен Ринг он до этого додумался. Но вся трилогия Соулсов - сплошное неуважение ко времени игроков, с вынуждением бегать по поллокации через возродившихся врагов.
И тут я хочу упомянуть свою главную претензию к Dark Souls, которую я не могу оправдать уже никак. Это долбанутые рандауны.
Да, это для меня поставило крест на первых Соулсах. Игра и так кривая-косая, постоянно погибаешь из-за её кривизны (в частности кривизных хитбоксов), а не из-за своей ошибки - так еще и бежать черт знает откуда. Хорошо хоть в последующих играх Миядзаки одумался и начал ставить костры поближе к боссам.
Видимо, в Эллен Ринг он до этого додумался. Но вся трилогия Соулсов - сплошное неуважение ко времени игроков, с вынуждением бегать по поллокации через возродившихся врагов.