Ощущение такое, что лучше бы просто норм шутер сделали, а то что-то всех на мелишную боевку потянуло. Вообще мне нравится концепция Резидентов - не длинные, но насыщенные событиями игры, которые можно перепроходить.
авось на второй проект студии у них получится сделать ахуй всё. Успеха им и во второй раз. главное не обосраться снова так-же с издателем в снг и его вк плей.
, но лично я спустя 7-8 часов геймплея устал от этих монотонных и медленных ударовСкрафть Паштет. Он очень быстро бьет, урон больше чем у топора и альтернативная атака с летающим лезвием дамажит ебейше. Вкачиваешь у шока левую часть, бьешь шок+альтернативная атака- много кого ваншотит. Открытый мир Его нет как бы. Есть большие локации. Но там и ресурсов на крафт много, есть полигоны с рецептами.
только бога ради, перестаньте уже постить этих дрочибельных робобаб, у меня уже флакштог горит сукаа БЛЯТЬ
Ну так нужно его потушить;3
Комментарий недоступен
Ощущение такое, что лучше бы просто норм шутер сделали, а то что-то всех на мелишную боевку потянуло. Вообще мне нравится концепция Резидентов - не длинные, но насыщенные событиями игры, которые можно перепроходить.
авось на второй проект студии у них получится сделать ахуй всё. Успеха им и во второй раз. главное не обосраться снова так-же с издателем в снг и его вк плей.
ясно
, но лично я спустя 7-8 часов геймплея устал от этих монотонных и медленных ударовСкрафть Паштет. Он очень быстро бьет, урон больше чем у топора и альтернативная атака с летающим лезвием дамажит ебейше. Вкачиваешь у шока левую часть, бьешь шок+альтернативная атака- много кого ваншотит.
Открытый мир Его нет как бы. Есть большие локации. Но там и ресурсов на крафт много, есть полигоны с рецептами.