Почти 20 лет назад случайно купленный картридж Metroid Zero Mission на GBA снёс голову. Туча механик в геймплее на нескольких кнопках, мрачное повествование в дизайне уровней, ощущение исследования огромной планеты на малюсеньком экране и картридже. Для маленького меня это было большое приключение, хоть и в двухмерном пространстве.
Мажор.
Но, кмк, серия не пережила переход в 3D.
Отзывы абсолютного большинства игроков и прессы с тобой не согласны. И я в том числе.
И если вы думали, что будете под конец носиться как сумасшедший и разносить всех на пути — всё ровно наоборот. Чем больше вы подбираете блоков энергии, боезапаса ракет, нового оружия и способностей — тем непропорционально сложнее становятся враги. Они как губки. А переключение оружия по цвету просто какая-то АБВГДейка — желтых желтыми патронами, белых белыми и так далее, успевай только (неудобным управлением) переключать оружие. Из-за этого повышения сложности пара секций становятся почти непроходимыми. То есть, у меня не было ощущения, что я пришел в этот мир такой безоружный и набрался скилов. Всё наоборот — словно на протяжении игры силы у меня только и высасывали.
Твоя проблема, если под конец не набрался скилов. Управление двумя стиками очень удобное, но согласен, что к смене типов лучей и выполнению комбо надо привыкать. Пираты, заточенные под конкретный луч, без проблем убиваются зарядом луча или комбо. Да, в Phazon Mines они дают прикурить, особенно новичкам, но одновременно это и по-олдскульному хорошо. С почти полным набором энергии костюма и over 200 ракет выносить всех и искать артефакты проще. Было бы желание.
С Mario и Zelda получилось несколько раз переосмыслить, перепрыгнуть через голову, а с Metroid, к сожалению, пока что нет. Не удивляюсь, что 4-ю часть откладывают и откладывают. Разумно, я тоже не хочу продолжение Prime. Я хочу новую игру!
Развитие Metroid закончилось в 2007-ом с инновационным управлением, технологиями и левел-дизайном MP3. Dread это качественное геймплейное топтание на месте, не более.
Ты еще не видел MP4, а уже хочешь новую игру. А если там shinespark и темп от первого лица завезут? Полюбишь? Или ты из этих, которые кричат, мол, 2D форева?
Почти 20 лет назад случайно купленный картридж Metroid Zero Mission на GBA снёс голову. Туча механик в геймплее на нескольких кнопках, мрачное повествование в дизайне уровней, ощущение исследования огромной планеты на малюсеньком экране и картридже. Для маленького меня это было большое приключение, хоть и в двухмерном пространстве.
Мажор.
Но, кмк, серия не пережила переход в 3D.
Отзывы абсолютного большинства игроков и прессы с тобой не согласны. И я в том числе.
И если вы думали, что будете под конец носиться как сумасшедший и разносить всех на пути — всё ровно наоборот. Чем больше вы подбираете блоков энергии, боезапаса ракет, нового оружия и способностей — тем непропорционально сложнее становятся враги. Они как губки. А переключение оружия по цвету просто какая-то АБВГДейка — желтых желтыми патронами, белых белыми и так далее, успевай только (неудобным управлением) переключать оружие. Из-за этого повышения сложности пара секций становятся почти непроходимыми. То есть, у меня не было ощущения, что я пришел в этот мир такой безоружный и набрался скилов. Всё наоборот — словно на протяжении игры силы у меня только и высасывали.
Твоя проблема, если под конец не набрался скилов. Управление двумя стиками очень удобное, но согласен, что к смене типов лучей и выполнению комбо надо привыкать. Пираты, заточенные под конкретный луч, без проблем убиваются зарядом луча или комбо. Да, в Phazon Mines они дают прикурить, особенно новичкам, но одновременно это и по-олдскульному хорошо. С почти полным набором энергии костюма и over 200 ракет выносить всех и искать артефакты проще. Было бы желание.
С Mario и Zelda получилось несколько раз переосмыслить, перепрыгнуть через голову, а с Metroid, к сожалению, пока что нет. Не удивляюсь, что 4-ю часть откладывают и откладывают. Разумно, я тоже не хочу продолжение Prime. Я хочу новую игру!
Развитие Metroid закончилось в 2007-ом с инновационным управлением, технологиями и левел-дизайном MP3. Dread это качественное геймплейное топтание на месте, не более.
Ты еще не видел MP4, а уже хочешь новую игру. А если там shinespark и темп от первого лица завезут? Полюбишь? Или ты из этих, которые кричат, мол, 2D форева?