Архаичность Metroid Prime

Вот стою перед финальным боссом и не могу продолжить играть. На эмоциях я закрываю Metroid Prime Remastered, и удаляю. Перед глазами пролетают не только 15 часов, но и вообще всё что нас связывало с Самус.

Та, которая довела меня (до постинга на DTF)
862862 показа
240240 открытий

Почти 20 лет назад случайно купленный картридж Metroid Zero Mission на GBA снёс голову. Туча механик в геймплее на нескольких кнопках, мрачное повествование в дизайне уровней, ощущение исследования огромной планеты на малюсеньком экране и картридже. Для маленького меня это было большое приключение, хоть и в двухмерном пространстве.

Мажор.

Но, кмк, серия не пережила переход в 3D.

Отзывы абсолютного большинства игроков и прессы с тобой не согласны. И я в том числе.

И если вы думали, что будете под конец носиться как сумасшедший и разносить всех на пути — всё ровно наоборот. Чем больше вы подбираете блоков энергии, боезапаса ракет, нового оружия и способностей — тем непропорционально сложнее становятся враги. Они как губки. А переключение оружия по цвету просто какая-то АБВГДейка — желтых желтыми патронами, белых белыми и так далее, успевай только (неудобным управлением) переключать оружие. Из-за этого повышения сложности пара секций становятся почти непроходимыми. То есть, у меня не было ощущения, что я пришел в этот мир такой безоружный и набрался скилов. Всё наоборот — словно на протяжении игры силы у меня только и высасывали.

Твоя проблема, если под конец не набрался скилов. Управление двумя стиками очень удобное, но согласен, что к смене типов лучей и выполнению комбо надо привыкать. Пираты, заточенные под конкретный луч, без проблем убиваются зарядом луча или комбо. Да, в Phazon Mines они дают прикурить, особенно новичкам, но одновременно это и по-олдскульному хорошо. С почти полным набором энергии костюма и over 200 ракет выносить всех и искать артефакты проще. Было бы желание.

С Mario и Zelda получилось несколько раз переосмыслить, перепрыгнуть через голову, а с Metroid, к сожалению, пока что нет. Не удивляюсь, что 4-ю часть откладывают и откладывают. Разумно, я тоже не хочу продолжение Prime. Я хочу новую игру!

Развитие Metroid закончилось в 2007-ом с инновационным управлением, технологиями и левел-дизайном MP3. Dread это качественное геймплейное топтание на месте, не более.

Ты еще не видел MP4, а уже хочешь новую игру. А если там shinespark и темп от первого лица завезут? Полюбишь? Или ты из этих, которые кричат, мол, 2D форева?

Ответить