VR Stream — это инструмент, с помощью которого пользователи могут играть в привычные компьютерные игры новым способом, погрузившись в VR. Для этого достаточно иметь компьютер, который «тянет» уже существующие игры, смартфон и недорогой мобильный VR шлем, пусть даже Cardboard за два доллара.
Мы проводим тестирование существующих игр на совместимость и удобство игры в виртуальной реальности, и на основе этого пополняем список. Сейчас у нас есть уже 32 игры.
Помимо игр для Windows, с помощью VR Stream можно также запускать вещи, разработанные под Oculus, из Steam или Oculus Store, — то есть игры, уже адаптированные или созданные под VR изначально. Безусловно, ощущения от них гораздо круче за счет адаптированного интерфейса, глубины картинки и эффекта присутствия.
Сама технология состоит из двух компонентов: мобильное Android-приложение и ПК-клиент. Чтобы развиваться дальше, конечно нужны ресурсы, поэтому мы ввели монетизацию. Работает она так: пользователь получает бесплатный час игры, за который вполне можно опробовать совместимость и комфорт, ну а потом система попросит заплатить три доллара за игру.
Да, действительно, этот скриншот (картинка 4) был сделан на моем рабочем столе в команде GeniARs в Кремниевой долине, чуть больше года назад. Но потом у меня закончились Деньги как часто бывает в стартапах, которые делаешь на свои последние кровные. После этого автор статьи предпочёл согласиться на предложение Ильи Флакса (Fibrum) и через некоторое время ушел в команду его Бывших сотрудников, которые сейчас релизят стриминг. И от бабушки ушел, и от дедушки ушел...
Комментарий недоступен
Со слов Ильи Флакса и твоих звучит так как будто я в долине жил на твои деньги, а не на свои личные.
И мой денежный вклад в общее дело Geniars составил не маленькую сумму.
Если есть ко мне притензии то можно их обсудить в личной переписке и не выставлять на публичные ресурсы.
Мальчик валера забыл упомянуть, что сначала разрабатывал стриминг на ресурсы Евгении Соболевой в компании Geniars, а затем оставив ее с долгами и не доделанным продуктом пришёл работать в Фибрум, он уже тогда знал о том что "его продукт" нарушает лицензию Nvidia, но нам он об этом не сказал само собой, мы узнали об этом позже. Далее под года спонсировали его доработку стриминга в стенах Фибрум, после того как он за деньги компании, на компьютере компании и в ее стенах доработал продукт без использования Nvidia, он решил некрасиво свалить из компании к своим новым коллегам dvr, любителям воровать чужие проекты, сотрудников, технологии. Ребята к успеху явно идут, особенно тем, что ходят по рынку и спрашивают "что с проектом делать, как его развивать и монетизировать подскажите" мамкины бизнесмены, ещё и истории сочиняют как проект мальчик валера сделал )
@Сергей Бабаев я бы обратил внимание редакторов на проверку материала.
Добрый день.
Если у вас есть какие-то претензии к автору, то не стоит переносить их на материал. DTF — площадка для разработчиков, мы не имеем никакого личного мнения о них, а только даём высказаться. Кого читать/слушать — это уже выберет читатель и профессионалы индустрии.
Илья, я перед тем как что то написать или сказать, несколько раз думаю. И понимаю разницу между такими понятиями как клевета или личное мнение.
И к вашему сожалению я сохраняю доказательства и своих и ваших слов и в переписках, и в документах. Поэтому советую быть аккуратнее в таких заявлениях.
На этом видео бывший директор по маркетингу Алексей Свирский (сейчас один из основателей DVR http://joxi.ru/Dr8OJK1H3DawA6), на 2.15 минуте рассказывает о технологии VR стриминга на CES в январе 2016 года, когда проект разрабатывался еще в Fibrum https://youtu.be/r9jrUfKamqE
По итогам международных конференций было написано много статей об уникальном решении стриминга в VR от Fibrum. Всего более 100 публикаций, например:
«Gamers who play PC games can turn any game in an immersive VR experience using Fibrum's unique streaming capabilities» http://www.consumerelectronicsnet.com/article/Fibrum-The-Largest-Developer-of-Mobile-Virtual-Reality-Apps-Presents-its-Global-Virtual-Platform-at-CES-2016-4227155
Или «Gamers can use Fibrum’s streaming capabilities to play PC games in immersive VR» https://www.vrfocus.com/2015/12/fibrum-announces-global-vr-platform-to-showcase-at-ces-2016/
Алексей Свирский также как и Михаил Торкунов был уволен из компании Fibrum одним днем за ведение параллельной коммерческой деятельности и воровство проектов из компании.