Они же так и не перешли на ue4, о каком то ue5 тут только мечтать) У них слишком много наработок на ue3, свой заточенный рендер под файтинги, своя сеть.
Скорее Анреал 4. Все игры с МК против ДК и до МК11 использовали сильно модифицированный самими НРС, Анреал 3 (или 3,5). Может они и на Анреал 5 сразу пересядут, но тут уж сложно сказать, что им удобнее.
В MK11 был какой-то запредельный уровень лицевой анимации. Не представляю что NetherRealm могут представить в MK12 и Unreal Engine 5.
https://vimeo.com/alexbittner/demoreel
Будет конечно забавно, если они даже в 12 части продолжат юзать UE3.
Да у них это с Injustice 2 пошло, там тоже топовая была.
Они же так и не перешли на ue4, о каком то ue5 тут только мечтать)
У них слишком много наработок на ue3, свой заточенный рендер под файтинги, своя сеть.
Скорее Анреал 4. Все игры с МК против ДК и до МК11 использовали сильно модифицированный самими НРС, Анреал 3 (или 3,5).
Может они и на Анреал 5 сразу пересядут, но тут уж сложно сказать, что им удобнее.
Пизда какие страшные лица у баб я ебал!!!
Катсцены вообще топ были