Создатель Deadly Premonition о дополнениях: «Объясните, почему разработчики игр должны обновлять их бесплатно»
Создатель Deadly Premonition о дополнениях: «Объясните, почему разработчики игр должны обновлять их бесплатно»
103103

1. нефиг перерабатывать и кранчить и делать это моей ответственностью. Я это не поддерживаю и не собираюсь платить за дерьмовую корпоративную культуру.
2. я не пью кофе.

424

Хидэтака почему-то порвался. Непонятно правда из новости почему именно.
Обычно DLC и так всегда стоили отдельных денег. Обновления — нет, DLC — да.
Есть правда поправки на всякие ситуации когда контент из игры вырезается ножом и продаётся за деньги в качестве DLC ну или когда наоборот наваливают бесплатных DLC в успешных проектах, но проекты Свэри никогда не были откровенно успешными, кмк, "культовыми" — да, но не "успешными".

2. я не пью кофе.Можешь не переживать по этому поводу, я для баланса во вселенной пью в двойном количестве 👌

50

Вопрос скорее не в кранчах, а в том, что разрабы рвут жопу, а люди хотят всё это получить бесплатно. Любой труд должен так или иначе оплачиваться - к этому ведет автор. И, имхо, на 100% прав.

9

2. я не пью кофе.не, ну это аналог works on my machine

6

3. Я готов заплатить за хороший товар, который принесет мне положительные эмоции и новый опыт.

6

Как Боженька смолвил!

2

С первым пунктом целиком согласен.

Со вторым пунктом целиком несогласен, но той растворимой бурды, что я сейчас пью на 10 баксов можно купить 2 пачки и пить кофе месяц.
Выбирая между dlc к какому-то говноподелию от ноунейма и месячным запасом кофе, я выберу кофе.

1

На вопрос: почему обновление должно быть бесплатным ты так и не ответил, вашето