Огонь в принципе по игре страдает, и в спелах тоже максимально плоские текстуры,но там тайминги тащат,так что не успеваешь вкинуться. Разница в цвете - это ебет постпроцесс, эффект часто один,а пост процессов тонна и иногда там накрученно так,что от цвета ничего не остается. А делать отдельно ресурсо затратно. Единственное что могли бы компенсацию экспозиции сделать. На каждом проекте от этого страдаю. Самые четкие эффекты-это летающие руны,вот там прям хорошо вся связка работает. А тайлы э
Огонь в принципе по игре страдает, и в спелах тоже максимально плоские текстуры,но там тайминги тащат,так что не успеваешь вкинуться. Разница в цвете - это ебет постпроцесс, эффект часто один,а пост процессов тонна и иногда там накрученно так,что от цвета ничего не остается. А делать отдельно ресурсо затратно. Единственное что могли бы компенсацию экспозиции сделать. На каждом проекте от этого страдаю.
Самые четкие эффекты-это летающие руны,вот там прям хорошо вся связка работает. А тайлы э