"опыт работы в позиции геймдизайнера от двух лет" Не то, чтобы мне хотелось делать мобильный шутер (я в них вообще ничего не понимаю), но подумайте своей головой, блин, откуда возьмутся "геймдизайнеры с опытом работы", если ВСЕ вакансии требуют опыта работы? :) Еще глупее то, что не требуют обширного знания именно этого игрового жанра - универсальных геймдизайнеров не бывает. В общем, люди сами копают под себя яму.
Ну можно годик поработать тестировщиком, потом проявить инициативу и еще 2 года поработать на "подсосе" у старшего ГД, вот и опыт. Еще можно соврать. На диване опыт не появится.
П.с. по личному опыту если не делать хоть какие-то фильтры на входе, на вакансию ГД откликаются какие-то маргиналы и деграданты. Но это сугубо личные наблюдения, возможно к другим приходят Кодзимы через одного.
"опыт работы в позиции геймдизайнера от двух лет"
Не то, чтобы мне хотелось делать мобильный шутер (я в них вообще ничего не понимаю), но подумайте своей головой, блин, откуда возьмутся "геймдизайнеры с опытом работы", если ВСЕ вакансии требуют опыта работы? :)
Еще глупее то, что не требуют обширного знания именно этого игрового жанра - универсальных геймдизайнеров не бывает. В общем, люди сами копают под себя яму.
Ну можно годик поработать тестировщиком, потом проявить инициативу и еще 2 года поработать на "подсосе" у старшего ГД, вот и опыт. Еще можно соврать. На диване опыт не появится.
П.с. по личному опыту если не делать хоть какие-то фильтры на входе, на вакансию ГД откликаются какие-то маргиналы и деграданты. Но это сугубо личные наблюдения, возможно к другим приходят Кодзимы через одного.
Эх, всё разрабы, разрабы. Вот бы закупщика на удалёнке кто искал...
Жалко что левел дизайнер требуется в мск, а не СПб(((
В компанию Cubic.Games требуется моделлер окруженияЕсть ли приоритеты по выбору ПО для создания/текстурирования моделей?
"отличный офис в центре Москвы с потрясающими видами (и закатами)"
Вызывает некоторое... ммм... беспокойство