Как изменится подход к транспорту и охоте в Far Cry 5

Возможности для любого стиля игры.

Как изменится подход к транспорту и охоте в Far Cry 5
1616

Игроку придётся помочь вернуть его, после чего персонаж будет помогать поддержкой с воздуха Есть кто-то, кому нравится эта механика? Нет, серьезно, чем мне нравится геймплей GTA и ей подобных, тем что если я вижу самолет перед собой - я мать его могу сесть и полететь. Мне не нужно ждать пока меня научат по сюжету или, что еще хуже, проходить пол игры и потом в одной из миссий мне наконец дадут 2 минуты полетать до катсцены

5

Речь идет вроде о поддержке, возможность управлять по идее от этого не зависит.

7

В Mercenaries 2 это было сделано круто. И пилота там также сначала нужно было найти и завербовать. После этого он сбрасывал бомбы\ракеты по наводке.

Над следующими частями Far Cry будет также работать новое Берлинское подразделение Ubisoft, куда вошли многие бывшие сотрудники Crytek, Yager (Spec Ops: The Line) и др. Так что в будущем мы вполне можем увидеть "настоящее возвращение к истокам", и следующая часть серии может быть в духе первых Far Cry и Crysis)

5

а откуда информация?
я слышал что в Германии новую студию открывают, но такие детали в той новости отсутствовали.

1

Если это правда - то жду продолжение истории Джека Карвера

Кассетные бомбы, это те, что запрещены Конвенцией, которую ратифицировали 84 страны? Разработчики чуткие, душевные люди. FarCry 5 будет хорошей игрой (можно скринить).

1

Комментарий недоступен

10

А запрет огнеметов (особенно образца из той-самой-миссии Far Cry 3) ратифицирован аж 122 странами. Всё ещё одно из самых запоминающихся заданий в серии.

4

Комментарий недоступен

1

Парадокс, меня и радуют эти новости и не радуют. Круто то, что — похоже — игру испортить не удалось, это всё тот же Фар Край, да, конвеерный, но этим и крутой. Я хочу Фар Край и получу Фар Край.

Минус — в том же самом. Не вижу пока инноваций, не чувствую ВАУ-эффекта. Нет прорыва, они иссякли с точки зрения новых идей, это было ясно после 4-й части. Вот такой дуализм. Но игру возьму, конечно!

1

Зато выглядит так, что они и не отказывались от механик, но сделали работу над ошибками(до сих пор ненавижу фарм шкурок в третьей части да и система прокачки там очень топорная, как для шутана).

А ты хочешь чтоб они как авторы сансров прыгали ваше головы, вводили матрицу инопланетян разрушали землю?
Фк это местечковый боевик про перестрелки

мухаха жду :) впринципе единственное что жду :)

1

Самые запоминающиеся миссии Ghost Recon Wildlands у меня связаны с погонями на автомобилях и вертолетах (когда игра начинает генерить совершенно безумные ситуации). При том что физика средств передвижения там мягко говоря не впечатляет своей реалистичностью. Надеюсь в фар-каре будет такая-же свобода. Т.е. можно будет набивать автомобиль "виртуальными друзьями" и устраивать ад на колесах.

1

Надеюсь, игровую карту сделают ту же, проверенную временем, из прошлых двух частей.

1

It really allows you to destroy everything on its path На видео в этот момент десятитонная махина стукается об деревянный ящик и отскакивает назадПонятно, что видеоигры на то и видеоигры, но хоть бы смонтировать как-нибудь иначе. 🤔

Мне лично кажется, что Далекий Крик больше про шутанчик от первого лица, а не про весёлые покатушки на машинах. Каждому своё, конечно, но я в третьем Крике даже пулемётные джипы исключительно как средство для передвижения использовал, ни разу не садясь за пулемёт. Пешочком стрелять интереснее. Ну и непонятки будут с прицеливанием на таких машинах, как описано в посте

Медведь разрывает быка на части, а на заднем плане, буквально в пятидесяти метрах от происшествия - другой бык сношает тёлочку и любуется смертью собрата. Суровый фаркрай 5. Ждём длс про месть быка.
P.S. Люблю фаркрай