По словам помощника продюсера Фила Фурнье, разработчики старались сделать так, чтобы у каждого автомобиля или летательного средства была собственная «личность». Например, владелец самолёта подробнее расскажет о нём самом, его функциях и истории, а также о том, что он принадлежал их семье долгое время, пока не был угнан членами культа, которому противостоит главный герой. Игроку придётся помочь вернуть его, после чего персонаж будет помогать поддержкой с воздуха.
Игроку придётся помочь вернуть его, после чего персонаж будет помогать поддержкой с воздуха Есть кто-то, кому нравится эта механика? Нет, серьезно, чем мне нравится геймплей GTA и ей подобных, тем что если я вижу самолет перед собой - я мать его могу сесть и полететь. Мне не нужно ждать пока меня научат по сюжету или, что еще хуже, проходить пол игры и потом в одной из миссий мне наконец дадут 2 минуты полетать до катсцены
Речь идет вроде о поддержке, возможность управлять по идее от этого не зависит.
В Mercenaries 2 это было сделано круто. И пилота там также сначала нужно было найти и завербовать. После этого он сбрасывал бомбы\ракеты по наводке.
Над следующими частями Far Cry будет также работать новое Берлинское подразделение Ubisoft, куда вошли многие бывшие сотрудники Crytek, Yager (Spec Ops: The Line) и др. Так что в будущем мы вполне можем увидеть "настоящее возвращение к истокам", и следующая часть серии может быть в духе первых Far Cry и Crysis)
а откуда информация?
я слышал что в Германии новую студию открывают, но такие детали в той новости отсутствовали.
Если это правда - то жду продолжение истории Джека Карвера
Кассетные бомбы, это те, что запрещены Конвенцией, которую ратифицировали 84 страны? Разработчики чуткие, душевные люди. FarCry 5 будет хорошей игрой (можно скринить).