Оффтоп Никита Лосев
4 345

Как изменится подход к транспорту и охоте в Far Cry 5

Возможности для любого стиля игры.

В закладки

Сотрудники студии Ubisoft Montreal, разрабатывающей экшен Far Cry 5, на днях подробнее рассказали об игровом транспорте, а также дикой природе штата Монтана, где разворачиваются события, и местной охоте.

Исполнительный продюсер и креативный директор Дэн Хэй заявил, что команда хотела сделать средства передвижения в игре реалистичными, имея в виду, что у каждого из них должна быть собственная область применения. Так как у игроков в Far Cry 5 будет полная свобода действий, то и выбирать себе транспорт они должны, исходя из ситуации.

По словам помощника продюсера Фила Фурнье, разработчики старались сделать так, чтобы у каждого автомобиля или летательного средства была собственная «личность». Например, владелец самолёта подробнее расскажет о нём самом, его функциях и истории, а также о том, что он принадлежал их семье долгое время, пока не был угнан членами культа, которому противостоит главный герой. Игроку придётся помочь вернуть его, после чего персонаж будет помогать поддержкой с воздуха.

Похожая ситуация будет и с пилотом Аделаидой Драбман, владеющей вертолётом. У него также есть собственные функции и определённая область применения, немного отличающаяся от самолёта. Например, он может надолго зависать в воздухе и не требует частой перезарядки.

Из автомобилей также будут доступны несколько вариантов, в том числе огромный грузовик Widowmaker с установленными пулемётами, а также американская классика, которую очень хотели добавить авторы — местный аналог мощного маслкара.

В целом, по словам разработчиков, у игрока всегда будет выбор. К тому же транспорт можно будет настраивать под собственные нужды — на определённых самолётах доступна установка различных типов ракет и даже кассетных бомб. Поэтому, независимо от стиля игры, будут доступны варианты для атаки в лоб, с воздуха или с воды, позволяя разнообразить прохождение.

Дикая природа и охота, по словам авторов, стали одними из ключевых элементов Far Cry 5. В штате Монтана обитает множество различных животных, которые образуют собственную экосистему, где каждый пытается выжить.

Сотрудники Ubisoft отметили, что одним из самых быстрых способов заработать в игре деньги является охота — можно добывать мясо и продавать его жителям, которые отрезаны от остального мира из-за захвата власти культом.

В Монтане появятся олени, кабаны, огромные быки и медведи, волки, а также более экзотические животные — скунсы и росомахи, которые будут одними из самых яростных представителей фауны в игре. Как и в предыдущих частях серии, с помощью дикой природы можно устроить неразбериху, которая поможет быстрее расправиться с противниками.

Помимо этого, по словам разработчиков, на определённой стадии прохождения появятся усиленные версии некоторых животных, над которыми члены культа ставили опыты, накачивая их неизвестными препаратами.

Выход Far Cry 5 состоится уже через месяц — 27 марта. Релиз запланирован на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Покупатели сезонного пропуска получат три дополнения, в которых появятся зомби, война во Вьетнаме и марсианские чудовища, а также обновлённую версию Far Cry 3.

#farcry #видео

Статьи по теме
Для запуска Far Cry 5 в 4K при 30 кадрах потребуется GTX 1070
Far Cry 5: вы перегорели?
Авторы Far Cry 5 подшутили над редактором PC Gamer, попросившим добавить в игру его отца
{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","farcry"], "comments": 25, "likes": 29, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 16568, "is_wide": false }
{ "id": 16568, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/16568\/get","add":"\/comments\/16568\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/16568"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

25 комментариев 25 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Adei Banks

5

Игроку придётся помочь вернуть его, после чего персонаж будет помогать поддержкой с воздуха

Есть кто-то, кому нравится эта механика? Нет, серьезно, чем мне нравится геймплей GTA и ей подобных, тем что если я вижу самолет перед собой - я мать его могу сесть и полететь. Мне не нужно ждать пока меня научат по сюжету или, что еще хуже, проходить пол игры и потом в одной из миссий мне наконец дадут 2 минуты полетать до катсцены

Ответить

Денис Николюк

Adei
7

Речь идет вроде о поддержке, возможность управлять по идее от этого не зависит.

Ответить

Алексей Караченцев

Adei
0

В Mercenaries 2 это было сделано круто. И пилота там также сначала нужно было найти и завербовать. После этого он сбрасывал бомбы\ракеты по наводке.

Ответить

Dmitrii Nikulin

5

Над следующими частями Far Cry будет также работать новое Берлинское подразделение Ubisoft, куда вошли многие бывшие сотрудники Crytek, Yager (Spec Ops: The Line) и др. Так что в будущем мы вполне можем увидеть "настоящее возвращение к истокам", и следующая часть серии может быть в духе первых Far Cry и Crysis)

Ответить

Магомедов Мухтар

Dmitrii
1

а откуда информация?
я слышал что в Германии новую студию открывают, но такие детали в той новости отсутствовали.

Ответить

ArthurFinn

Dmitrii
0

Если это правда - то жду продолжение истории Джека Карвера

Ответить

Aleksandr Sychev

0

Кассетные бомбы, это те, что запрещены Конвенцией, которую ратифицировали 84 страны? Разработчики чуткие, душевные люди. FarCry 5 будет хорошей игрой (можно скринить).

Ответить

clamorimari

Aleksandr
10

А еще все честные маги запрещают некромантию

Ответить

Artyom Kaleev

Aleksandr
4

А запрет огнеметов (особенно образца из той-самой-миссии Far Cry 3) ратифицирован аж 122 странами. Всё ещё одно из самых запоминающихся заданий в серии.

Ответить

Aleksandr Sychev

Artyom
0

Прошёл его с коктейлями Молотова. Лень было пойти, поменять оружие на огнемёт. Если речь про конопельку.

Ответить

Mad Butcher

Aleksandr
1

Ну так США не подписали конвенцию, всё норм.

Ответить

Aleksandr Sychev

Mad
0

Так это да, я и не утверждал. Но разработчики молодцы, что этим воспользовались. Да и вообще нормально, если с вертолёта можно пошмалять ракетами. А то в симуляторы типа AH-64 Longbow мало кто уже играет, так хоть тут народ оттянется.

Ответить

Oleg Saturnine

Aleksandr
0

Судя по тексту, самому управлять вертолетом никто не даст.

Ответить

Rajko Hristijan

1

Парадокс, меня и радуют эти новости и не радуют. Круто то, что — похоже — игру испортить не удалось, это всё тот же Фар Край, да, конвеерный, но этим и крутой. Я хочу Фар Край и получу Фар Край.

Минус — в том же самом. Не вижу пока инноваций, не чувствую ВАУ-эффекта. Нет прорыва, они иссякли с точки зрения новых идей, это было ясно после 4-й части. Вот такой дуализм. Но игру возьму, конечно!

Ответить

Rootovich

Rajko
0

Зато выглядит так, что они и не отказывались от механик, но сделали работу над ошибками(до сих пор ненавижу фарм шкурок в третьей части да и система прокачки там очень топорная, как для шутана).

Ответить

Rajko Hristijan

Rootovich
3

Прямо сейчас перепрохожу 4-ю часть. 50% игры — я уже раскрыл все навыки (без двух, ну, окей, почти все). У меня дофига денег, куплено всё, что можно, шкурки уже не нужны, я прокачал всё, теперь только «Неделей моды в Кирате» добить. Это при том, что вся правая половина территории, та что за мостом в Северный Кират, у меня не исследована.

А всё почему? Потому, что я не летел по сюжету, а вдумчиво исследую мир, каждую дорогу и деревушку. Баланс явно перекошен, через пару часов игры я стану ходячим Рэмбо и начну придумывать себе развлечения, ибо валю с первого выстрела уже медведей. Если разрабы вот это не поменяют в пятой части, я очень расстроюсь.

Ответить

Kostya Bashmakov

Rajko
0

А ты хочешь чтоб они как авторы сансров прыгали ваше головы, вводили матрицу инопланетян разрушали землю?
Фк это местечковый боевик про перестрелки

Ответить

Rajko Hristijan

Kostya
0

Фар Край — одна из лучших, а возможно вообще лучшая игра в жанре боевика от первого лица. Про перестрелки.

Ответить

Пашка Смушкович

Rajko
1

Я добавлю, что там и сценарий крепкий, за что респект. Смогли в дилеммы, что не осилили в AS:O.
Взял 4й, когда с годовой подпиской давали и потихоньку прохожу. Радует

Ответить

Клавдия Пронская

1

мухаха жду :) впринципе единственное что жду :)

Ответить

Ди Ди

1

Самые запоминающиеся миссии Ghost Recon Wildlands у меня связаны с погонями на автомобилях и вертолетах (когда игра начинает генерить совершенно безумные ситуации). При том что физика средств передвижения там мягко говоря не впечатляет своей реалистичностью. Надеюсь в фар-каре будет такая-же свобода. Т.е. можно будет набивать автомобиль "виртуальными друзьями" и устраивать ад на колесах.

Ответить

Oleg Saturnine

1

Надеюсь, игровую карту сделают ту же, проверенную временем, из прошлых двух частей.

Ответить

x4fab

0

It really allows you to destroy everything on its path

На видео в этот момент десятитонная махина стукается об деревянный ящик и отскакивает назад

Понятно, что видеоигры на то и видеоигры, но хоть бы смонтировать как-нибудь иначе. 🤔

Ответить

Шашков Михаил

0

Мне лично кажется, что Далекий Крик больше про шутанчик от первого лица, а не про весёлые покатушки на машинах. Каждому своё, конечно, но я в третьем Крике даже пулемётные джипы исключительно как средство для передвижения использовал, ни разу не садясь за пулемёт. Пешочком стрелять интереснее. Ну и непонятки будут с прицеливанием на таких машинах, как описано в посте

Ответить

Паша Медведев

0

Медведь разрывает быка на части, а на заднем плане, буквально в пятидесяти метрах от происшествия - другой бык сношает тёлочку и любуется смертью собрата. Суровый фаркрай 5. Ждём длс про месть быка.
P.S. Люблю фаркрай

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]