RUNGORE: год забивали на проект — нашли издателя за неделю
В этой статье НЕ будет
- Секрета, как найти издателя для вашей гениальной игры
- Пресной истории о том, как мы начали заниматься созданием игр
- Кучи аналитики, подтверждающую ошибку выжившего
- Ссылки на добавления игры в желаемое
Приключения Жеки и Димаса: Восхождение
Началось всё с идеи, которая мне приснилась. Идея была на уровне Менделеева: мужик просто бежит вперёд и пиздит мобов
И вот с этим я пошёл к своему корешу-художнику клянчить арты. Мы знатно поугарали с задумки, а в процессе накидали гейм-дизайнерский скелет игры
В итоге мы спиздили карточные механики из Slay The Spire и автобаттлы из Loop Hero. И всё это полирнули эстетикой мужиков, выбивающих двери
А игору назвали: RUNGORE (писать исключительно капсом)
В это время ещё и Джем на ДТФ объявили с темой «Нет времени объяснять». Но всё, точно звёзды сошлись. Пора ебашить
Пилили мы конкурсную демку 3 недели совмещая с основной работой. Получалось неплохо с нотками выгорания
Однако пока мы рвали жопы, Рангора планомерно обрастала механиками и глубиной. Стало понятно, что игра по геймплею не похожа на дженерик карточный рогалик, да и на Loop Hero не особо
На конкурсе мы заняли в гранд финале 2-ое место (читать — получили нихуя). Но собрали кучу позитивных отзывов. А главное, сами кайфанули с результата
Что было дальше?
— Издатели пачками начали писать нам?
— Фанаты заполонили личку с просьбами выпустить игру?
— Кипрские кокосовые бароны анонсировали экскурсию по стране?
Верное, ничего из списка. И мы спокойно забили на проект
Часть 2: Бренная бытовуха
Я и Димас фулл-тайм работали на дядю, всё шло своим чередом
В свободное время я иногда потыкивал проект палкой. И есть такой момент у разработчиков: со временем проект им начинает не нравится — так случилось и у меня
Я стал фокусироваться на проблемах проекта, буквально возводил их в абсолют
В какой-то момент док с правками по размеру превышал диз-док игры. И с этим надо было что-то делать
А решение было только одно — удалить док нахуй
И оставить как есть
Почему и как к этому пришли — тема для отдельной статьи. Но это было лучшее решение
Часть 3: Поворот туда
Спустя месяцев 10 в наших головах начала закрадываться мысль о поиске запретного плода — издателя.
Мы решили немного допилить проект
В тот момент на моей работе выделились выходные. И вместо того, чтобы отдыхать, я по 12 часов в день занимался разработкой Рангоры
На работу я вернулся буквально в виде зомби. Проработал ещё месяц и уволился (уволили кхе-кхе)
Сейчас можно сказать, что это один из лучших поворотов в жизни, но тогда мне было до усрачки страшно, я окунулся в бездонную неизвестность
Пока мы занимались подготовкой диздока, таймлайна и прочей душной бюрой. Нам написал издатель
Написал издатель.
Сам.
Нашёл нас через твиттер.
Всё, что было в твиттере на тот момент, это анонс разработки с этим артом
Я уже был готов начать писать курс «Как взломать алгоритмы твиттера», но спустя неделю издатель отвалился
И тут как с отношениями. Чтобы не страдать о неразделённом партнёрстве, мы решили написать 30-ью другим издателям
Собрали всё, что у нас было на руках. Сделали всратый питч, в слогане въебали шутку по мамку и разослали
Я особо ни на что не рассчитывал и пошёл искать работу
В итоге один издатель разнёс нас питч в щепки. Другой написал, что «обязательно» ответит позже. А третий — заинтересовался
Он поймал наш вайб всратости, похуизма, но хорошего отношения к работе. К слову, одна из популярнейших выпущенных им игр называлась «Мусор». Буквально в туже неделю мы подписали контракт
— Начало марта 2022
— Издатель из Польши
— Подписан контракт
— Занавес
При поиске инвестора мы послали в топку дев-гамы, презентации, ведение соц-сетей и прочие шаблонные «рабочие схемы»
Единственное, на что мы посматривали, так это на заезженные до дыр советы по питчу от Тайников, база, но работает
Могли ли мы с нашим распиздяйством не найти никого? — Да запросто, но ничего, работали бы дальше по найму, а потом снова бы попытались :)
К слову, в течение нескольких месяцев нам неоднократно писали издатели
Тут должна быть ссылка на добавления RUNGORE в список желаемого, но у нас со статистикой всё в порядке. При желании найти не сложно, небольшой байт: там есть бесплатный пролог на 5 часов геймплея ;)
Мысль этой статьи не в том, что повторив наш путь «похуизма» вы добьётесь успеха. Наоборот, схемки, которые наслаиваются на деятельность и личную жизнь, делают из человека непримечательную нейросеть
В процессе написания этой статьи, я решил раскрыть эту тему глубже и создал телеграмм канал. Залетайте, закусимся за геймдев
А ещё есть паблик вк по Рангоре, там много щит-постинга, всё как мы любим