В этой статье НЕ будетСекрета, как найти издателя для вашей гениальной игрыПресной истории о том, как мы начали заниматься созданием игрКучи аналитики, подтверждающую ошибку выжившегоСсылки на добавления игры в желаемоеПриключения Жеки и Димаса: ВосхождениеНачалось всё с идеи, которая мне приснилась. Идея была на уровне Менделеева: мужик просто бежит вперёд и пиздит мобовИ вот с этим я пошёл к своему корешу-художнику клянчить арты. Мы знатно поугарали с задумки, а в процессе накидали гейм-дизайнерский скелет игрыВ итоге мы спиздили карточные механики из Slay The Spire и автобаттлы из Loop Hero. И всё это полирнули эстетикой мужиков, выбивающих двериА игору назвали: RUNGORE (писать исключительно капсом)В это время ещё и Джем на ДТФ объявили с темой «Нет времени объяснять». Но всё, точно звёзды сошлись. Пора ебашитьПилили мы конкурсную демку 3 недели совмещая с основной работой. Получалось неплохо с нотками выгоранияОднако пока мы рвали жопы, Рангора планомерно обрастала механиками и глубиной. Стало понятно, что игра по геймплею не похожа на дженерик карточный рогалик, да и на Loop Hero не особоНа конкурсе мы заняли в гранд финале 2-ое место (читать — получили нихуя). Но собрали кучу позитивных отзывов. А главное, сами кайфанули с результатаЧто было дальше?— Издатели пачками начали писать нам?— Фанаты заполонили личку с просьбами выпустить игру?— Кипрские кокосовые бароны анонсировали экскурсию по стране?Верное, ничего из списка. И мы спокойно забили на проектЧасть 2: Бренная бытовухаЯ и Димас фулл-тайм работали на дядю, всё шло своим чередомВ свободное время я иногда потыкивал проект палкой. И есть такой момент у разработчиков: со временем проект им начинает не нравится — так случилось и у меняЯ стал фокусироваться на проблемах проекта, буквально возводил их в абсолютВ какой-то момент док с правками по размеру превышал диз-док игры. И с этим надо было что-то делатьА решение было только одно — удалить док нахуйИ оставить как естьПочему и как к этому пришли — тема для отдельной статьи. Но это было лучшее решениеЧасть 3: Поворот тудаСпустя месяцев 10 в наших головах начала закрадываться мысль о поиске запретного плода — издателя. Мы решили немного допилить проектВ тот момент на моей работе выделились выходные. И вместо того, чтобы отдыхать, я по 12 часов в день занимался разработкой РангорыНа работу я вернулся буквально в виде зомби. Проработал ещё месяц и уволился (уволили кхе-кхе)Сейчас можно сказать, что это один из лучших поворотов в жизни, но тогда мне было до усрачки страшно, я окунулся в бездонную неизвестностьПока мы занимались подготовкой диздока, таймлайна и прочей душной бюрой. Нам написал издательНаписал издатель.Сам.Нашёл нас через твиттер.Всё, что было в твиттере на тот момент, это анонс разработки с этим артомПродажники уровень 99Я уже был готов начать писать курс «Как взломать алгоритмы твиттера», но спустя неделю издатель отвалилсяИ тут как с отношениями. Чтобы не страдать о неразделённом партнёрстве, мы решили написать 30-ью другим издателямСобрали всё, что у нас было на руках. Сделали всратый питч, в слогане въебали шутку по мамку и разослалиNiceЯ особо ни на что не рассчитывал и пошёл искать работуВ итоге один издатель разнёс нас питч в щепки. Другой написал, что «обязательно» ответит позже. А третий — заинтересовалсяОн поймал наш вайб всратости, похуизма, но хорошего отношения к работе. К слову, одна из популярнейших выпущенных им игр называлась «Мусор». Буквально в туже неделю мы подписали контракт— Начало марта 2022— Издатель из Польши— Подписан контракт— ЗанавесПри поиске инвестора мы послали в топку дев-гамы, презентации, ведение соц-сетей и прочие шаблонные «рабочие схемы»Единственное, на что мы посматривали, так это на заезженные до дыр советы по питчу от Тайников, база, но работаетМогли ли мы с нашим распиздяйством не найти никого? — Да запросто, но ничего, работали бы дальше по найму, а потом снова бы попытались :)К слову, в течение нескольких месяцев нам неоднократно писали издателиТут должна быть ссылка на добавления RUNGORE в список желаемого, но у нас со статистикой всё в порядке. При желании найти не сложно, небольшой байт: там есть бесплатный пролог на 5 часов геймплея ;) Мысль этой статьи не в том, что повторив наш путь «похуизма» вы добьётесь успеха. Наоборот, схемки, которые наслаиваются на деятельность и личную жизнь, делают из человека непримечательную нейросетьВ процессе написания этой статьи, я решил раскрыть эту тему глубже и создал телеграмм канал. Залетайте, закусимся за геймдев t.meВороний ДжемРаз в неделю залетаю с ноги в геймдев и разъебываю Обратная связь @jam_42_botА ещё есть паблик вк по Рангоре, там много щит-постинга, всё как мы любим vk.comYOUR MOM'S HP | RUNGORE | ВКонтактеРАНГОРА САМАЯ ЛУЧШАЯ ИГРА РАНГОРА САМАЯ ЛУЧШАЯ ИГРА РАНГОРА САМАЯ ЛУЧШАЯ ИГРА РАНГОРА САМАЯ ЛУЧШАЯ ИГРА РАНГОРА САМАЯ ЛУЧШАЯ ИГРА РАНГО
Лежит в желаемом, пилите быстрее, руки чешутся опробовать!
Ребята после коммента)
cock
играл в демку - охуенно, жду релиза, давайте там не обосритесь
Интересно как это уйти из подвала дядьки и уйти в свой подвал.
остаётся бежать направо и наслаивать на себя схемки)
крутой дизайн, крутой геймплей, да и разработчики не душнилы, а весёлые челы
я что, в сказку попал?