RUNGORE: год забивали на проект — нашли издателя за неделю

RUNGORE: год забивали на проект — нашли издателя за неделю

В этой статье НЕ будет

  • Секрета, как найти издателя для вашей гениальной игры
  • Пресной истории о том, как мы начали заниматься созданием игр
  • Кучи аналитики, подтверждающую ошибку выжившего
  • Ссылки на добавления игры в желаемое
RUNGORE: год забивали на проект — нашли издателя за неделю

Приключения Жеки и Димаса: Восхождение

Началось всё с идеи, которая мне приснилась. Идея была на уровне Менделеева: мужик просто бежит вперёд и пиздит мобов

И вот с этим я пошёл к своему корешу-художнику клянчить арты. Мы знатно поугарали с задумки, а в процессе накидали гейм-дизайнерский скелет игры

В итоге мы спиздили карточные механики из Slay The Spire и автобаттлы из Loop Hero. И всё это полирнули эстетикой мужиков, выбивающих двери

RUNGORE: год забивали на проект — нашли издателя за неделю

А игору назвали: RUNGORE (писать исключительно капсом)

В это время ещё и Джем на ДТФ объявили с темой «Нет времени объяснять»‎. Но всё, точно звёзды сошлись. Пора ебашить

Пилили мы конкурсную демку 3 недели совмещая с основной работой. Получалось неплохо с нотками выгорания

Однако пока мы рвали жопы, Рангора планомерно обрастала механиками и глубиной. Стало понятно, что игра по геймплею не похожа на дженерик карточный рогалик, да и на Loop Hero не особо

На конкурсе мы заняли в гранд финале 2-ое место (читать — получили нихуя). Но собрали кучу позитивных отзывов. А главное, сами кайфанули с результата

Что было дальше?

— Издатели пачками начали писать нам?

— Фанаты заполонили личку с просьбами выпустить игру?

— Кипрские кокосовые бароны анонсировали экскурсию по стране?

Верное, ничего из списка. И мы спокойно забили на проект

Часть 2: Бренная бытовуха

Я и Димас фулл-тайм работали на дядю, всё шло своим чередом

В свободное время я иногда потыкивал проект палкой. И есть такой момент у разработчиков: со временем проект им начинает не нравится — так случилось и у меня

Я стал фокусироваться на проблемах проекта, буквально возводил их в абсолют

RUNGORE: год забивали на проект — нашли издателя за неделю

В какой-то момент док с правками по размеру превышал диз-док игры. И с этим надо было что-то делать

А решение было только одно — удалить док нахуй

И оставить как есть

Почему и как к этому пришли — тема для отдельной статьи. Но это было лучшее решение

Часть 3: Поворот туда

Спустя месяцев 10 в наших головах начала закрадываться мысль о поиске запретного плода — издателя.

Мы решили немного допилить проект

В тот момент на моей работе выделились выходные. И вместо того, чтобы отдыхать, я по 12 часов в день занимался разработкой Рангоры

На работу я вернулся буквально в виде зомби. Проработал ещё месяц и уволился (уволили кхе-кхе)

Сейчас можно сказать, что это один из лучших поворотов в жизни, но тогда мне было до усрачки страшно, я окунулся в бездонную неизвестность

RUNGORE: год забивали на проект — нашли издателя за неделю

Пока мы занимались подготовкой диздока, таймлайна и прочей душной бюрой. Нам написал издатель

Написал издатель.

Сам.

Нашёл нас через твиттер.

Всё, что было в твиттере на тот момент, это анонс разработки с этим артом

Продажники уровень 99
Продажники уровень 99

Я уже был готов начать писать курс «Как взломать алгоритмы твиттера»‎, но спустя неделю издатель отвалился

И тут как с отношениями. Чтобы не страдать о неразделённом партнёрстве, мы решили написать 30-ью другим издателям

Собрали всё, что у нас было на руках. Сделали всратый питч, в слогане въебали шутку по мамку и разослали

Nice
Nice

Я особо ни на что не рассчитывал и пошёл искать работу

В итоге один издатель разнёс нас питч в щепки. Другой написал, что «обязательно»‎ ответит позже. А третий — заинтересовался

Он поймал наш вайб всратости, похуизма, но хорошего отношения к работе. К слову, одна из популярнейших выпущенных им игр называлась «Мусор»‎. Буквально в туже неделю мы подписали контракт

— Начало марта 2022

— Издатель из Польши

— Подписан контракт

— Занавес

При поиске инвестора мы послали в топку дев-гамы, презентации, ведение соц-сетей и прочие шаблонные «рабочие схемы»

Единственное, на что мы посматривали, так это на заезженные до дыр советы по питчу от Тайников, база, но работает

Могли ли мы с нашим распиздяйством не найти никого? — Да запросто, но ничего, работали бы дальше по найму, а потом снова бы попытались :)

К слову, в течение нескольких месяцев нам неоднократно писали издатели

Тут должна быть ссылка на добавления RUNGORE в список желаемого, но у нас со статистикой всё в порядке. При желании найти не сложно, небольшой байт: там есть бесплатный пролог на 5 часов геймплея ;)

Мысль этой статьи не в том, что повторив наш путь «похуизма» вы добьётесь успеха. Наоборот, схемки, которые наслаиваются на деятельность и личную жизнь, делают из человека непримечательную нейросеть

В процессе написания этой статьи, я решил раскрыть эту тему глубже и создал телеграмм канал. Залетайте, закусимся за геймдев

А ещё есть паблик вк по Рангоре, там много щит-постинга, всё как мы любим

2525
13 комментариев

Лежит в желаемом, пилите быстрее, руки чешутся опробовать!

5
Ответить

Ребята после коммента)

3
Ответить

cock

3
Ответить

играл в демку - охуенно, жду релиза, давайте там не обосритесь

3
Ответить

Интересно как это уйти из подвала дядьки и уйти в свой подвал.

2
Ответить

остаётся бежать направо и наслаивать на себя схемки)

2
Ответить

крутой дизайн, крутой геймплей, да и разработчики не душнилы, а весёлые челы
я что, в сказку попал?

2
Ответить