Авторы ремейка Resident Evil 4: «Мы знали, что не сможем воссоздать те же ощущения, которые были при запуске оригинала»

Вместо этого разработчики поставили себе цель добавить в Remake как можно больше современных улучшений.

Авторы ремейка Resident Evil 4: «Мы знали, что не сможем воссоздать те же ощущения, которые были при запуске оригинала»
  • О своём подходе к созданию ремейка Resident Evil 4 рассказали руководители проекта Ясухиро Ампо и Кадзунори Кадои.
  • Команда с самого начала понимала, что не сможет во второй раз повторить те же «свежие» ощущения от геймплея, которые испытывали игроки при прохождении Resident Evil 4 в 2005 году.
  • Вместо заигрывания с ностальгией Capcom решила максимально осовременить ремейк Resident Evil 4, используя технологии и механики, которые появились с момента релиза оригинала. Разработчики хотели, чтобы по итогу у них получилась другая версия Resident Evil 4.
  • В ходе интервью авторы уточнили, что некоторые QTE в игре всё же будут, но они теперь интегрированы в сам геймплей, а в большинстве случаев их можно избежать.
  • Авторы отдельно поработали над управлением в ремейке, чтобы оно было более отзывчивым — из-за этого пришлось поменять и поведение противников. Леон стал быстрее и проворнее, а это значит, что враги будут агрессивнее.

Ремейк Resident Evil 4 выйдет 24 марта на PS4, PS5, Xbox Series X|S и ПК.

Позже Capcom планирует выпустить VR-режим для PS VR2.

152152
342 комментария

Надеюсь они не про ощущения порта на ПК. Снова на стрелочках я не пройду

132

Без проблем
*делают управление на нум паде*

77

В какой-то момент начинало казаться, что это даже удобно...

28

Прицел через шифт

14

Я так всю игру прошёл. На стрелочках

А когда наконец прошёл, к этому моменту вышел патч, подрубающий мышь для прицеливания..

9

Норм челлендж для стримеров - переназначить управление так, каким оно было у ПК порта

6

Ощущения порта на ПК без геймпада – багованные QTE. ВНЕЗАПНО активируется QTE, нужно жать какие-то кнопки. КОТОРЫХ НЕ ВИДНО НА ЭКРАНЕ! QTE провалено.

4