Буквально через несколько часов в Steam выходит моя первая игра Gone Rogue. Это стелс-экшен с элементами РПГ, тактикой, изометрической камерой и все в таком духе. Но в этом посте не об этом. В этом посте я хотел бы подвести черту и собрать в одну кучу все факты и цифры из разработки, показавшиеся мне забавными, впечатляющими или интересными.
Выглядит симпатично. Тем более стелс, только плюс в карму.
Хотя лично я к играм в духе Командос или Ва-Банк давно уже охладел. Слишком много духоты. Shadow Warrior остаток нервов сожрал своими сраными задачами на пол секунды. Больше я на такое не подписываюсь.
Даже завидно немного. Сам хотел бы запилить стелс, да где ж столько времен на усё взять)
Спасибо. Кстати духоты я старался избегать и делал уровни более вариативными (не знаю, посмотрим по отзывам, получилось ли).