"поскольку ни кроссфейда, ни эффекта перехода тогда не было"Эммм, как не было кроссфейда? Возможность смены громкости канала вместе самой трекерной командой, отвечающей за это, как раз в S3M и появилась впервые, чай не MOD использовали. А дальше лишь дело техники: играя мелодию на одних каналах - подаём команду на понижение громкости в каждый такт, а на других каналах одновременно наоборот включаем и повышаем. Или имелось ввиду то, что именно сам движок не умел вставлять в мелодию отдельный паттерн с переходом и вообще никак не взаимодействовал с трекером?
Вот что-что, а сунд в игре был абсолютным вином. Делая поправку на 90-е года он и сейчас звучит подчас лучше, чем у мнгоих ААА-проектов.
Помню, что в Unreal была хорошая музыка, но лучше бы композитор рассказывал именно про то, как же все-таки делалась музыка а не про все остальное )
А вот абзац с процентами любопытен. Только непонятно - это он саундтрек для Unreal продал компании? Или от Tyrian ? Или от Unreal'а, но Михеля? :)
"Ничего подобного до сих пор еще не написал ни один композитор."
Не знаю что он имеет ввиду, но с той поры было написано толко изумительной музыки для разных, что так говорить очень странно.
"поскольку ни кроссфейда, ни эффекта перехода тогда не было"Эммм, как не было кроссфейда? Возможность смены громкости канала вместе самой трекерной командой, отвечающей за это, как раз в S3M и появилась впервые, чай не MOD использовали. А дальше лишь дело техники: играя мелодию на одних каналах - подаём команду на понижение громкости в каждый такт, а на других каналах одновременно наоборот включаем и повышаем.
Или имелось ввиду то, что именно сам движок не умел вставлять в мелодию отдельный паттерн с переходом и вообще никак не взаимодействовал с трекером?
Нипанятна... =(
*...вместе с самой трекерной...
fix
Блин, и почему тут нет кнопки редактирования? Даже удаления нет. =(