Как я делаю арт игры в Midjourney

Я начал создавать практически весь арт для своей инди-игры с помощью Midjourney — и не собираюсь поворачивать назад. В этой статье я покажу как игра выглядит сейчас, какой арт я создаю, и расскажу о том как я это делаю.

Ворон эффектно перелетает из мира машин в мир игры
153153

Я возможно скажу крамольную мысль, но может оно и не стоит заморачиваться с тонкой настройкой Арта после сетки? Убирать пальцы, делать взгляд "ужаснее"?
Потому как в рамках данной игры, игроки разницы могут и не заметить. Арт то все равно получается лучше чем был.
Да, эксперты и друзья закритикуют. Но они и не аудитория, а проект - индикоммерческий, то есть важна скорость и объем при сохранении уровня качества "норм"

3
Ответить

Обрезка лишних пальцев - это примерно 10% работы, прогон через фильтры - максимум две минуты. Большую часть времени съедает генерация, обтравка и корректировки внутри объекта - тени, объем, контуры, всё что крупное и бросается в глаза.

К тому же, не стоит забывать что я живой человек и мне в целом приятно когда результат моих трудов меня устраивает :) Тратя лишние полчаса на корректировки я одновременно убираю режущие глаз шероховатости, прокачиваю свой скилл в фотошопе, а заодно хотя бы капельку улучшаю конечный результат. Всё это вкупе приносит вполне себе ощутимое творческое удовлетворение, которое в частности и сподвигло меня на написание этой статьи :)

15
Ответить