Каждую среду в 13:00 разработчики игр собираются на обед. Почему? Кто? Где? Зачем? Подробности - в этой заметке.
Я решил таки не впихивать новый геймплей в свою 13-летнюю игру, а вместо этого планирую выпустить новую игру! Ниже расскажу подробнее, но для начала видео:
Наращиваю качество продакшена. Прикрутил палитру, попробовал рассинхронизировать разные части тела чтобы смотрелось поживее. Что скажете?
По следам моей статьи про 13 лет работы над игрой меня пригласил на интервью Евгений Гришаков. Поговорили про разные моменты, взлёты и падения, эмоции и деньги. Возможно, кому-то будет интересно посмотреть:
Я выпустил свою игру 13 лет назад, в неё до сих пор играют, и я продолжаю её развивать. Лонг на 15 минут.
Решил тут попробовать новый апскейлер Magnific AI на некоторых картинках из игры. Местами результат башню срывает!
Новая механика битвы для игры готова к бета-тесту.Этот пост - демонстрация разницы между изначальной идеей и конечным результатом.
После встречи с товарищем я тут осознал, что прошло вот уже 13 лет как я выпустил свою игру. И она всё ещё меня кормит!