Началась вся история с комплектного белого геймпада в июле прошлого года. У контроллера спустя меньше года достаточно аккуратного пользования проявился дичайший дрифт левого стика — такую поломку я лицезрел впервые за всё время, а у меня были геймпады и от PS2, и от Xbox 360, которыми я пользовался много лет и в силу возраста куда более небрежно. Осознав, что проблема массовая и её не решить простым обнулением до заводских, я обратился к Sony и в течение пары дней мне была предложена замена в лице чёрного геймпада. И вот он, тот самый герой-путешественник последних полутора месяцев пересылок, изрядно попортивший мне нервы.
В один день, а именно в двадцатых числах января, он почему-то решил, что кнопка «треугольник» работать не должна и посему я, радостно надеющийся если не на замену, то на скорый и качественный ремонт, вновь заполнил заявку и стал ожидать ответа от сотрудника технической поддержки. Ответ последовал, но тут же меня ждало первое огорчение — узнав, что геймпад уже ремонтировался и не поняв ситуацию полностью, меня попытались послать куда подальше заявив следующее: «(…) запрос на составление заявки на гарантийное обслуживание был отклонён, так как гарантия на комплектное устройство продлевается на тот срок, которое устройство находилось в АСЦ»
Тоже в том году по гарантии обращался,но мне просто вернули деньги
А что у тебя случилось?
Не читал тему на 4PDA?
У Сони есть два авторизованных центра: рсс и ирп.
Так вот. Рсс - дерьмо. Почти месяц ждал свой геймпад учитывая, что на проверку у них ушло 3 дня, а на доставку 10 в сумме. Остальное время, они просто искали его на своих складах и операторы вообще не понимали где геймпад вообще. Спасибо, что хоть просто акт прислали и пошел возвращать деньги.
В ИРП сдавал три геймпада и вообще все отлично. 15 дней вместе с доставкой уходило. И тебе пишут где твой Джой сейчас и что с ним делают.
Вот такой опыт.
А от чего зависит, куда они посылают устройство? Почему вообще, имея представительство в СПб, меня связывают с московским сервисом?..
у тебя хотя бы геймпад комплектный. у меня примерно в то же время была та же проблема, но мне заболтили замену, хотя взяли и уже почти выносили новый геймпад, но вдруг вспомнили о новой политике сосони, что меняют только комплектный геймпад, а за мой мне надо обращаться в сосони за возвратом денег. не надо говорить, что сосони проебла мне мозг какое-то за рамками закона время, но все же выплатили деньги. по ррц. 2020 года. когда он стоил минимум на косарь дороже. мрази, сэр
Это распространенная ситуация, когда пишут "неисправность не обнаружена", а сами тайком чинят, чтобы не менять по гарантии и не возвращать деньги после трёх ремонтов одного и того же. С автомобилями особенно актуально после ухода производителей, дилеры так выкручиваются.
А RSS та еще контора.
Ого. Менял в начале зимы (тоже дрифт, не смотря на бережное обращение правый стик стал солевым и все время разворачивал взор в небеса). 3 недели ждал. Поменяли белый первой ревизии на белый второй ревизии, все путем.