После Diablo ни один проект не довел до ума, хотя все шансы были. Особенно обидно за Hellgate у которого был ебейший концепт Sci-fi крестоносцев. Torchligth уже сразу выглядел дешевым маленьким проектом, который при грамотном развитии мог стать франшизой, которая приносила бы деньги, но на фоне пое и д3 оказалась мало кому интересна.
Торч 1 выглядел как переложение первого дьябло, и игрался очень приятно, а Торч 2 стал идеальным развитием концепций. Имхо, на фоне блевотного Д3, который из себя ничего, кроме аркадки по мотивам, не представлял, именно Торчи смотрелись, как правильные дьяблоиды.
После Diablo ни один проект не довел до ума, хотя все шансы были. Особенно обидно за Hellgate у которого был ебейший концепт Sci-fi крестоносцев. Torchligth уже сразу выглядел дешевым маленьким проектом, который при грамотном развитии мог стать франшизой, которая приносила бы деньги, но на фоне пое и д3 оказалась мало кому интересна.
Торч 1 выглядел как переложение первого дьябло, и игрался очень приятно, а Торч 2 стал идеальным развитием концепций. Имхо, на фоне блевотного Д3, который из себя ничего, кроме аркадки по мотивам, не представлял, именно Торчи смотрелись, как правильные дьяблоиды.
Комментарий недоступен
Ну уж прям мало кому интересна. По несколько миллионов копий игры продавались. Вполне прилично для небольшой команды.
Да и вышла Torchlight за несколько лет до PoE и Diablo III. Поляна была пустая считай.
концепт Sci-fi крестоносцев*warhammer martyr вошёл в чат*
Особенно обидно за HellgateБольше всего из диаблоидов зашел, хотя игра канеш кривая и сырая.