Я как-то не понимаю в чём смысл пытаться сейчас делать очередной дьяблоид. Может я не прав, но что-то не видно чтобы жанр был сильно живой и/или популярный.
После Diablo ни один проект не довел до ума, хотя все шансы были. Особенно обидно за Hellgate у которого был ебейший концепт Sci-fi крестоносцев. Torchligth уже сразу выглядел дешевым маленьким проектом, который при грамотном развитии мог стать франшизой, которая приносила бы деньги, но на фоне пое и д3 оказалась мало кому интересна.
Торч 1 выглядел как переложение первого дьябло, и игрался очень приятно, а Торч 2 стал идеальным развитием концепций. Имхо, на фоне блевотного Д3, который из себя ничего, кроме аркадки по мотивам, не представлял, именно Торчи смотрелись, как правильные дьяблоиды.
хочет работать только над теми проектами, которые представляют из себя что-то действительно уникальное
Поэтому решил сделать очередную ARPG в своей карьере
Если так классифицировать игры, то уникальных и не будет, пушка есть - шутер
С сервисным элементом. Звучит очень оригинально
Я как-то не понимаю в чём смысл пытаться сейчас делать очередной дьяблоид. Может я не прав, но что-то не видно чтобы жанр был сильно живой и/или популярный.
После Diablo ни один проект не довел до ума, хотя все шансы были. Особенно обидно за Hellgate у которого был ебейший концепт Sci-fi крестоносцев. Torchligth уже сразу выглядел дешевым маленьким проектом, который при грамотном развитии мог стать франшизой, которая приносила бы деньги, но на фоне пое и д3 оказалась мало кому интересна.
Торч 1 выглядел как переложение первого дьябло, и игрался очень приятно, а Торч 2 стал идеальным развитием концепций. Имхо, на фоне блевотного Д3, который из себя ничего, кроме аркадки по мотивам, не представлял, именно Торчи смотрелись, как правильные дьяблоиды.
Комментарий недоступен