Слишком мало про геймплей в интервью про игру. Что в игре первично геймплей или сюжет? Уровни будут такими же интересными как в Как достать соседа или они просто в меру увлекательный фон для сюжета?
" Как мы говорили ранее, в нашем случае механики – только оболочка для нашего сюжета и визуала В первую очередь, мы используем выбранные механики как инструмент для того, чтобы познакомить игроков с нашей вселенной, раскрыть ее особенности и героев. Возможно, я бы характеризовал ее как «интерактивный комикс», где необходимо решать задачи и проходить уровни, чтобы больше погружаться в сюжет"
Слишком мало про геймплей в интервью про игру. Что в игре первично геймплей или сюжет? Уровни будут такими же интересными как в Как достать соседа или они просто в меру увлекательный фон для сюжета?
" Как мы говорили ранее, в нашем случае механики – только оболочка для нашего сюжета и визуала В первую очередь, мы используем выбранные механики как инструмент для того, чтобы познакомить игроков с нашей вселенной, раскрыть ее особенности и героев. Возможно, я бы характеризовал ее как «интерактивный комикс», где необходимо решать задачи и проходить уровни, чтобы больше погружаться в сюжет"