Вышло сюжетное обновление для Paradox of Hope — VR-шутера, вдохновлённого серией «Метро»

Разработчик-одиночка выпустил продолжение основной истории, добавил новых персонажей и оружие, а также проводит розыгрыш ключей.

  • Paradox of Hope — синглплеерный VR-шутер с элементами хоррора и выживания. События игры разворачиваются в постапокалиптической Москве. В результате глобальной природной катастрофы люди оказались заперты в метро.
  • Разработчик шутера, Никита Журавлёв, недавно выпустил масштабное обновление, в котором продолжил основной сюжет.
  • В игру были добавлены: огнемёт, большая сюжетная локация и новые харизматичные персонажи. Также разработчик «завёз очередную фуру багфиксов», переработал звук и улучшил качество текстур.
  • Персонажей в игре озвучили актёры из некоммерческого творческого объединения Mechanics VoiceOver.
  • С 6 по 13 марта на игру действует скидка в 25%. Ключ активации для российского аккаунта Steam можно приобрести в Discord разработчика.
  • Автор игры проводит раздачу пяти ключей. Чтобы принять участие нужно оставить комментарий под новостью и поставить лайк. Раздача завершится 10 марта в 17:00 по МСК. Как и раньше, победители будут выбраны случайным образом.

Скриншоты

Вышло сюжетное обновление для Paradox of Hope — VR-шутера, вдохновлённого серией «Метро»
Вышло сюжетное обновление для Paradox of Hope — VR-шутера, вдохновлённого серией «Метро»
Вышло сюжетное обновление для Paradox of Hope — VR-шутера, вдохновлённого серией «Метро»
Вышло сюжетное обновление для Paradox of Hope — VR-шутера, вдохновлённого серией «Метро»
Вышло сюжетное обновление для Paradox of Hope — VR-шутера, вдохновлённого серией «Метро»
5353
26 комментариев

Выглядит отлично для одного разработчика. Пора расчехлять свой quest 2.

3

на релизе геймплея на час было

1

нехилый такой проект как одного разраба

2

Розыгрыш завершили и отправили ключи победителям в личные сообщения) Спасибо всем за участие, теплые слова и интерес к игре!

2

Выглядит солидно. А где-то можно почитать про историю разработки? Вообще, было бы интересно когда-нибудь использовать режим разработчика в своём квесте по прямому назначению)

Да, очень круто в одну каску. Наконец-то есть повод сдуть пыль со второго quest'а