Придумать смешную игру, но полностью без текста
Последнее тренировочное задание перед хакатоном, а также итоги предыдущего «сайд-квеста».
В чём задача
Создание юмора в играх — и без того непростая задача, но что если ещё и полностью убрать текст? Этим мы и предлагаем заняться в нашем третьем сайд-квесте. Итак, задача — придумать смешную игру, в которой вообще не будет никакого текста. Представьте себе, например, Journey, но с юмором.
Можно опубликовать как гифки, ролики и фейкшоты, так и просто текстовое описание игры. Но лучше, конечно, всё это совместить. Главное, чтобы ваша задумка была забавной и заставляла улыбаться.
Как и в предыдущих заданиях, жанровых или каких-либо других ограничений нет — просто творите! Лишь бы вышло смешно.
Как подать работу
Опубликуйте её в подсайте хакатона в виде иллюстрации, маленького ролика или GIF-изображения. Желательно добавить небольшое текстовое описание, чтобы было понятнее.
Сделать это можно до вторника, 23:59 по московскому времени. Не забудьте придумать хороший заголовок.
Награда и смысл задания
Победителей мы наградим уникальными значками достижения DTF.
Это задание не имеет отношения к тому, которое мы объявим на хакатоне. Зато поможет вам размять мозги и наладить командное взаимодействие — на нашем хакатоне времени будет в обрез, и действовать придётся быстро.
Победители с прошлой тренировки
В прошлый раз нужно было придумать концепцию игры, в которой главная задача — проиграть, но сделать это непросто. Интригующих идей оказалось много, так что мы выбрали четыре победителя и ещё несколько хотим отметить тоже.
Симулятор «корпорации зла» — этакого стереотипичного для части игроков издателя, который только и делает что портит проекты своих студий. По факту — отличная стратегия с потенциально вдумчивым геймплеем.
Задача игрока — скупать перспективные инди-студии, а затем всячески ставить им палки в колёса. Ребята изо всех сил стараются делать крутые игры, но благодаря игроку у них это должно не получиться.
Вы сможете смоделировать различные ситуации: начиная от внезапного отключения света в вашем офисе, незапланированной проверки пожарного инспектора или принуждения кранчить ключевых разработчиков потенциально прибыльных проектов и заканчивая вводом в свои тайтлы микротранзакций, батлпассов и лутбоксов.
Отдельно хочется отметить арты, которые нарисовали участники. Отличная работа.
Аркадный шутер, в котором цветные пули-шарики отскакивают от стен. Задача игрока — попадаться на вражеские пули, и при этом избегать своих. Напоминает Splatoon в обратной геймплейной механике. Стоит отметить тут потенциально большую вариативность геймплея. В общем-то, довести до ума — и можно выпускать в веб.
Мы переосмыслили механику «поддавки», теперь игроку предстоит давать под бой не свои шашки, а своего героя, ловя снаряды оппонента! Цель ясна — словить больше снарядов врага. Препятствия? Попробуй не вляпаться в собственную краску!
Симулятор бокса, в котором нужно проигрывать в договорных поединках. Однако нельзя «лечь» на пол сразу, ведь зрители платят деньги за зрелище, так что драться всё-таки придётся. Главное тут — случайно не победить и упасть на пол вовремя.
Интересная концепция, да и сама игра может стать виральной. Жаль только, что автор не смог сделать хотя бы хороший арт, однако идея полностью ясна и без него.
Пожалуй, самая забавная идея с тренировки — этакий файтинг наоборот. Есть два викинга, и каждый из них очень хочет попасть в Вальгаллу, то есть, умереть в бою. Одину такая выходка не очень понравилась, поэтому он сделал так, что бойцы не калечат друг друга, а наоборот лечат. А умирать предстоит благодаря происходящему на арене — падающих кусков окружения, ударов молний, выползающих змей и так далее.
Как и в случае с прошлой идеей, красивого арта или гифки нет, но сама концепция очень заманчивая. Вряд ли «Викинг's комбат» попал бы на EVO, но на вечеринках бы точно хорошо зашёл.
И ещё несколько работ, которые хочется отметить
- Crash Demine — гонка с видом сверху, в которой нужно врезаться в другие машины, но они, — вот проблема! — избегают тебя. А всё потому, что никто не хочет столкнуться с грузовиком со взрывчаткой.
- «Не шутите с черепашкой» — экшен про уставшую от постоянных сражений со слизнями черепаху, которая никак не может умереть. Сделать это непросто: если получить слишком много урона, то жизнь уйдёт в минус, и придётся лечиться.
- «Вы — яйцо» — и ваша задача разбиться, ударившись об какую-нибудь твердую поверхность или упав с высоты. Но соперники мешают вам, стреляя самонадувающимися подушками, «подстилая под вас соломку». Идея классная, жаль только, что автор не предоставил никакого визуального материала.
- «Зомби-улитки» — симулятор паразита, который захватывает под свой контроль несчастных улиток. Чтобы его жизненный цикл продолжался, нужно сделать так, чтобы улитку сожрала пролетающая птица. Главное во всём этом деле — не поймать экзистенциальный кризис.
Другие работы можно посмотреть в подсайте хакатона. Удачи вам с новым заданием, мы уже почти на финишной прямой!