Меня тут в соседнем посте потыкали носом что я слишком остро реагирую (отчасти оправдано потыкали) и что "давай пиши своё, а мы оценим". Ну что ж, почему бы и нет) Всё ниженаписанное, само собой, сугубо имхо и не претендует на истину в последней инстанции (однако выводы делались не на пустом месте, а изучая кучу инфы). Картинок не будет, извиняйте.
Незаслуженно забыты большие машины - 5600 и Твинстир (сосиска который).
5600 - одна из двух машин (вторая - Азов 7), которая может иметь трехместный кузов. При этом, в отличие от Азова, он сочетается с краном и прицепом, то есть имеем возможность везти до семи единиц груза (а в сцепке - 14). Больше только у сверхтяжелого прицепа, но он застревает везде где только можно. Ещё один уникальный модуль - тройная топливная бочка на 2700 литров, получается отличный заправщик. Недостаток 5600 - огромный расход при небольшом баке.
Твинстир - единственный четырёхместный грузовик. За счёт длинной базы хорошо ведёт себя в коротких неглубоких и очень вязких лужах - к моменту, когда начнет садиться задняя пара осей, передняя уже вылезла. Платформа на четыре места позволяет перевозить грузы (в спарке - до восьми мест) методом "довёз и эвакуировался", нет нужды вывозить прицеп из глубины карты.
Но подключаемый привод для Твинстир надо ещё раздобыть, а он на Кольском (много раз слышал, что карта злая). Без полного привода ситуация с лужей может заиграть плохими красками (ну, если не использовать лебедя, но с ним кто угодно и где егодно проедет)
Всё так, только я не катаюсь методом "довёз и эвакуировался"
Про "сосиску" нечего сказать - про неё и так все знают) А 5600, как ты верно заметил, дюже охоч до топлива. Проще взять 2 машины с полуприцепом