Вдруг всё смолкло. Через некоторое время расстояние между нами начало стремительно сокращаться, и вскоре напарник подбежал ко мне, невозмутимо «поднял» и сказал следовать за ним. Мы забрались на чердак, на котором я увидел трупы двух незадачливых охотников — видимо, именно они меня и подстрелили. Я уставился на них, пытаясь вообразить, что здесь произошло, а напарник тихо, но уверенно сказал: «Подождём тут немного».
Это - пример нормального поста об игре, в противовес недавнему огрызку другого автора с сылкой на его стимгруппу.
на фоне других предметов, твой напарник выглядит маленьким, очень очень маленьким
Просто это стволы секвой
Мда... Если разрабы не поменяют концепцию, игру ждет провал. Ну или это для меня так ужасно выглядит. Нашкерился по сараям в ПУБГ за 250 часов.
Не могу не согласиться.
В игре есть монстры - но убивать их опасно, ведь можно привлечь внимание.
В игре есть босс - но убивать его самому опасно, так как ты можешь сделать за других всю грязную работу и не получить ничего взамен.
В игре есть ПВП - но ты не можешь даже облутать противника, награда просто отсутствует.
В итоге игра выглядит как набор интересных механик, которые не работаю ни вместе, ни по отдельности. Выглядит все это потенциально как что-то очень крутое, эдакий правильный "Escape From Tarkov", но вот в действительности играется все очень скучно. Не шуми, никакого PVE, сиди в кустах и жди, когда кто-то убьет босса. Потрать 15-20 минут без экшена, чтобы потом 5 минут невероятно потеть. Такое себе развлечение...
Ранний доступ даёт о себе знать, у меня вообще напарник видимо решил пристрелить самого бога)
У него раскроется парашют и он приземлится в другой игре.