Выведу этот момент в отдельную категорию, т.к столкнулся с интересной проблемой во время реализации. Когда ты открываешь дверь, то она должна уйти наверх, но вот незадача, мы видим внутренность стенки, а значит сделать тупое поднятие верх нам нельзя, НО! Через пару минут обдумывания проблемы мой весьма тупой мозг выдал следующее - "ШЕЙДЕРЫ УФ БЛЯЯ" и я решил сделать такой шейдер:
Мерцание лампы надо сделать случайным
Есть идея взять код мерцания из игр Valve
Открывать миллион просто закрытых дверей. Что может быть увлекательней. Сделай автооткрываение при приближении - не душни. Ну или добавь ключи или отмычки.
Чувак, это начало разработки, отработка первых шагов.
Чел потом туда напихает рандомно появляющихся ништяков, мебели, пингвинов с огнеметами, и всего, что душа пожелает)
Если за дверью стреляющие враги, можно выхватить на пустом месте. Чтобы не парило, некоторые двери можно просто не закрывать.
Да идей то много можно сделать.
Если комнатки будут строиться по типу арен - то можно сделать из последнего моба будет падать ключ на открытие двери (а работать будет при приближении).
Так случайно не откроешь и не как в Дед под Спайсом, где каждую дверь затыкивать надо.