Полеты во сне и наяву

Я всегда любил челленджи. Не что-то такое типа "пробеги без штанов два квартала", а связанное со знаниями или скиллом. Я человек достаточно азартный, поэтому всегда бросал вызов каким-либо викторинам и конкурсам. Но к сожалению, не везде можно победить. IRTP_ Aero Star научила меня терпению и усидчивости, а также тому, что нельзя расслабляться, когда ты на шаг у победы.

По сюжету, мы являемся подопытным в неком эксперименте с новым аэроциклом. Наша задача проста - доехать до финиша испытательной трассы, стараясь не врезаться в препятствия и не умирать. Благо, тут есть три типа геймплея, которые выведут на определенную концовку. Первая это простой заезд с авариями и смертями, где наш прогресс сохраняется между чекпоинтами. Стоит обратить внимание, что количество хп вашего аэроцикла сохраняется на чекпоинте, поэтому начинать вы всегда будете с этим количеством здоровья. Чтобы в поздней игре иметь больше здоровья, необходимо улучшать свой результат на ранних этапах, стараясь сохранять как можно больше хп. Второй вариант прохождения - это сплошной заезд без смертей. Врезаться тут можно, но после смерти придется стартовать сначала. Третий этап для тру хардкорщиков - сплошной заезд без столкновений и смертей, для самых скучающих граждан. Управление аэроциклом приятное, он отзывчив и имеет хорошую маневренность. Также тут хорошо реализовано движение, укачивания нет, а глаза не вытекают. Отдельно стоит отметить препятствия и режимы игры. Тут очень много хитрых и разнообразных ловушек, которые заставят вас попотеть. Самое крутое это то, что трасса будет меняться, наш аэроцикл будет попадать в разные ситуации, а геймплей начнет усложняться. Общее окружение и сеттинг тоже понравились. Что-то отдаленно напоминает "Трон".

Тренировочный полигон
Тренировочный полигон

Касаемо самого челленджа вы можете почитать ТУТ, ну а я расскажу свою историю. До финала я так и не дошел. Я срубился где-то на 8 главе из 12, на не самом сложном сегменте с рывками. Вообще данный челлендж изначально шел со скрипом, но заметно это стало ближе к концу. Мне пришлось отключить внутриигровую музыку, так как при постоянном рестарте она немного раздражала. Вместо этого я поставил своих любимых Dance With the Dead - их музыка всегда заряжала меня энергией. Первые три главы все было супер, я был в хорошем расположении духа до тех пор, пока не дошел до сегмента с рельсами. Вот тут то я впервые и понюхал чего-то невкусного. Я остался здесь часа на 3, пытаясь вытащить с этого сегмента максимальное количество хп. Потом меня на какое-то время замедлили рампы с колоннами - где-то на полтора часа. Но моим личным адом стал сегмент с рывками. Это был самый рандомный и самый длительный сегмент в моем прохождении. Дело в том, что рывки в сторону у меня всегда получались на рандоме. Иногда, после какого-нибудь прыжка, корабль мог на милисекунду потерять управление, иногда при рывке в сторону у меня не прожимались кнопки и я улетал в стену, а иногда и вовсе я забывал дорогу и раз за разом отлетал на простом маршруте. Но вот, спустя несколько часов сидения на одном чекпоинте, я смог прорваться куда-то чуть вперед и там был момент, где нужно было ускоряться, чтобы успеть в закрывающиеся двери. Я уже ощущал дуновение освежающего ветра у себя на лице, как вдруг не заметил, что очередная ускорялка заспавнилась прямо у меня над головой. Результат очевиден. Я уже к тому времени был в легком тильте от того что остальные ребята справились, а я все еще сижу на простых этапах, но этот момент окончательно выбил меня из колеи. После этого я еще пару часов пытался туда прорваться, но допускал все более глупые ошибки и по итогу решил дропать.

Мои результаты
Мои результаты

Вы не подумайте, это не пост с нытьем о том что "игра сложная и ваще все нечестно", это просто моя небольшая история о проходящем ивенте. Да и свой отзыв на игру составить хотелось. Мне понравилась как сама игра, так и предлагаемый челлендж. Давно я не ощущал этого приятного азарта и искр из глаз. Когда ты раз за разом рестартишь один чекпоинт, в надежде улучшить свой результат и продвинуться дальше. И дело тут уже даже не в деньгах (да-да конечно), а в каком-то личном челлендже для себя самого. К сожалению мне не хватило внутренних ресурсов для завершения игры. Я поздравляю ребят, которые уже справились и желаю удачи тем, кто еще участвует. Разработчику и создателю ивента хочу выразить особую благодарность за мотивацию и заряд эмоций. Несмотря на фейлы и легкий тильт, я смог хорошо провести время и даже пару раз испытать триумф победителя, когда проходил сложные сегменты. Обязательно попробую свои силы в следующем году, может быть там мне повезет чуть больше. Спасибо за то что уделили мне свое время. Хорошего всем дня!

Полеты во сне и наяву
1010
20 комментариев

"Я уже к тому времени был в легком тильте от того что остальные ребята справились, а я все еще сижу на простых этапах, но этот момент окончательно выбил меня из колеи."
Ожидал что в игре будет расти сложность от этапа к этапу, но заметил, что это нет так, последние 3-4 этапа достаточно простые, наиболее сложным показался рельсы, а вот с прыжками как у автора не возникло особых сложностей (хотя понимаю, что могли возникнуть на них проблемы, не стоит забывать что есть возможность делать длинные прыжки на aw и dw которая буквально нужна в одном месте)

4
Ответить

Мне жопу рвут почти все этапы. И не сказал бы, что ближе к финалу стало легче :)

1
Ответить

Видимо я как всегда решил дропнуть на моменте, после которого начинается чилл и спокойствие. Это для меня уже классика. Касаемо прыжков, тут уже каждому свое. Некоторые вообще за 5 часов все пробежали, а я за 10 часов не сдвинулся с мертвой точки. В таких челленджах у всех свои индивидуальные фишки. Мб на следующем ивенте мне повезет чуть больше

2
Ответить

бля я на рельсах с зеленым хп дропнул

Ответить

Не помешал бы видос или гифка, как прохождение складывалось и в целом как выглядит игра. По скриншотам трудно понять, глаз не цепляется. Воображение правда зато работает

2
Ответить

Могу предложить только вот это. Взято со страницы разработчика

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить