Касаемо самого челленджа вы можете почитать ТУТ, ну а я расскажу свою историю. До финала я так и не дошел. Я срубился где-то на 8 главе из 12, на не самом сложном сегменте с рывками. Вообще данный челлендж изначально шел со скрипом, но заметно это стало ближе к концу. Мне пришлось отключить внутриигровую музыку, так как при постоянном рестарте она немного раздражала. Вместо этого я поставил своих любимых Dance With the Dead - их музыка всегда заряжала меня энергией. Первые три главы все было супер, я был в хорошем расположении духа до тех пор, пока не дошел до сегмента с рельсами. Вот тут то я впервые и понюхал чего-то невкусного. Я остался здесь часа на 3, пытаясь вытащить с этого сегмента максимальное количество хп. Потом меня на какое-то время замедлили рампы с колоннами - где-то на полтора часа. Но моим личным адом стал сегмент с рывками. Это был самый рандомный и самый длительный сегмент в моем прохождении. Дело в том, что рывки в сторону у меня всегда получались на рандоме. Иногда, после какого-нибудь прыжка, корабль мог на милисекунду потерять управление, иногда при рывке в сторону у меня не прожимались кнопки и я улетал в стену, а иногда и вовсе я забывал дорогу и раз за разом отлетал на простом маршруте. Но вот, спустя несколько часов сидения на одном чекпоинте, я смог прорваться куда-то чуть вперед и там был момент, где нужно было ускоряться, чтобы успеть в закрывающиеся двери. Я уже ощущал дуновение освежающего ветра у себя на лице, как вдруг не заметил, что очередная ускорялка заспавнилась прямо у меня над головой. Результат очевиден. Я уже к тому времени был в легком тильте от того что остальные ребята справились, а я все еще сижу на простых этапах, но этот момент окончательно выбил меня из колеи. После этого я еще пару часов пытался туда прорваться, но допускал все более глупые ошибки и по итогу решил дропать.
"Я уже к тому времени был в легком тильте от того что остальные ребята справились, а я все еще сижу на простых этапах, но этот момент окончательно выбил меня из колеи."
Ожидал что в игре будет расти сложность от этапа к этапу, но заметил, что это нет так, последние 3-4 этапа достаточно простые, наиболее сложным показался рельсы, а вот с прыжками как у автора не возникло особых сложностей (хотя понимаю, что могли возникнуть на них проблемы, не стоит забывать что есть возможность делать длинные прыжки на aw и dw которая буквально нужна в одном месте)
Мне жопу рвут почти все этапы. И не сказал бы, что ближе к финалу стало легче :)
Видимо я как всегда решил дропнуть на моменте, после которого начинается чилл и спокойствие. Это для меня уже классика. Касаемо прыжков, тут уже каждому свое. Некоторые вообще за 5 часов все пробежали, а я за 10 часов не сдвинулся с мертвой точки. В таких челленджах у всех свои индивидуальные фишки. Мб на следующем ивенте мне повезет чуть больше
бля я на рельсах с зеленым хп дропнул
Не помешал бы видос или гифка, как прохождение складывалось и в целом как выглядит игра. По скриншотам трудно понять, глаз не цепляется. Воображение правда зато работает
Могу предложить только вот это. Взято со страницы разработчика
Комментарий недоступен