Раздам от 20$ до 100$ каждому, кто сможет пройти мой раннер в ближайшие несколько дней
Не «первому, кто пройдёт» и не «первым десяти», а просто всем и каждому, независимо от того, когда именно игрок приступит, как часто будет играть и когда закончит. Главное, чтобы результат попадал под условия, которые будут описаны в статье.
Нечто похожее я делал год назад со своей предыдущей игрой. Было весело, хочу повторить. Можете ознакомиться со статьёй, чтобы узнать детали или убедиться, что всё было честно и без жалоб со стороны игроков.
Я не планирую систематически проводить подобные события. Для меня это в первую очередь эксперименты, которые помогают чуть шире взглянуть на мир. Со временем они себя исчерпают, и не исключено, что это последний раз, когда я провожу нечто подобное.
О конкурсе
Релиз моей игры состоится в Steam в ближайший четверг 9 марта в 20:00 (GMT +3, мск).
Я предлагаю всем потенциальным участникам три возможных приза. Каждый игрок вправе претендовать на любой из них:
- 20$ получит каждый, кто пройдёт игру на простую концовку в течении трёх суток после выхода игры.
- 50$ получит каждый, кто пройдёт игру на истинную концовку в течении пяти суток после выхода игры.
- 100$ получит каждый, кто пройдёт игру на невообразимую концовку в течении недели после выхода игры.
Любой игрок, получивший одно из вознаграждений, вправе претендовать на более дорогое. При достижении соответствующих условий, будет произведена доплата до соответствующей суммы. Например, с 20$ до 50$ – доплата 30$, с 20$ до 100$ – 80$; с 50$ до 100$ – 50$.
Подробности получения концовок ниже по тексту.
Об игре
Вся игра – полоса препятствий, езди, да уворачивайся. Трасса поделена на сегменты, каждый из которых обладает своими особенностями. Персонаж, которым управляет игрок, сперва оказывается в начале первого сегмента. Затем постепенно по чуть-чуть через дебри в полымя прорывается к концу последнего. В игре есть HP. В игре есть чекпоинты.
Цель: добраться до конца трассы.
Игру можно пройти за час, если не совершать ошибок.
Трасса сделана вручную. В ней не участвует процедурная генерация, а фактор случайности незначителен. Подробнее об игре можете узнать из этой статьи.
Игру пройти более, чем реально игроку с базовыми навыками взаимодействия с подобными играми. Хоть она и представляет из себя вызов, который потребует внимательности, аккуратности и своевременной реакции – она не обладает чрезмерной сложностью и её механики не базируются на «факторе везения».
Об участии
Чтобы принять участие, необходимо после релиза игры приобрести её в Steam, запустить, пройти на любую из концовок и в обозначенный период отправить мне на электронную почту материалы, подтверждающие ваше прохождение – ву-а-ля! Далее мы обсуждаем, как будет проще осуществить транзакцию. Награждение ваше!
Концовки и условия получения вознаграждения:
- Простая концовка. Игрок получит 20$ если сообщит о её достижении до 12 марта, 20:00 (трое суток). Для достижения необходимо преодолеть всю трассу от начала до конца с чекпоинтами.
- Истинная концовка. Игрок получит 50$ если сообщит о её достижении до 14 марта, 20:00 (пять суток). Для достижения необходимо преодолеть всю трассу от начала до конца за один заезд без чекпоинтов.
- Невообразимая концовка. Игрок получит 100$, если сообщит о её достижении до 16 марта, 20:00 (неделя). Для достижения необходимо преодолеть всю трассу от начала до конца за один заезд без чекпоинтов, не получив ни единого повреждения.
Каждый игрок может претендовать на любое вознаграждение только в рамках одного лица и в рамках одного аккаунта Steam.
Признаюсь, я сам могу проехать без повреждений любой сегмент трассы по отдельности, но у меня ни разу не получалось это сделать со всеми подряд. Это требует выдержки, и я искренне неиронично буду вами восхищён, если это получится у вас!
Материалы, которые необходимы для подтверждения прохождения:
- Скриншот финального экрана с надписью «Спасибо за игру»
- Ссылка на ваш профиль Steam, с возможностью посмотреть данные об игре (если аккаунт скрыт, его придётся на пару минут открыть)
- Файл «win.txt», который будет сгенерирован в папке с игрой в момент достижения любой из концовок. Шифр внутри уникален для каждого игрока, для каждого случая.
Каждый из этих элементов ОБЯЗАТЕЛЕН! Все они содержат информацию, которая подтвердит или опровергнет ваши результаты. Их необходимо отправить на мою электронную почту [email protected]
Самое главное условие участия: давайте просто будем добрыми и честными по отношению друг к другу. Я не стремился к переусложнению условий участия и если всё будет проходить честно – никаких сложностей с подтверждением выполненных вами условий не случится и все будут довольны!
Об отказах
Я могу отказать в выплате вознаграждения по следующим причинам:
- Игрок участвовал в тестировании игры.
- Игрок прислал на почту не все материалы.
- Присланные игроком материалы не прошли проверку подлинности.
- Игрок прислал материалы вне заданных в условиях участия, периодов. (трое суток, пять суток, неделя)
- Игрок прислал материалы, которые относятся к прохождению другого игрока.
- Информация о прохождении игрока будет отражать, что прохождение было нечестным. (например, игрок прошёл игру второй раз с другого аккаунта)
- Игрок откажется давать комментарии о прохождении игры, если появится необходимость их у него попросить.
О технических шоколадках
Я готов поддерживать обратную связь. Не стесняйтесь мне писать, если что-то пойдёт не так.
Игра не запустилась? Я помогу решить проблему. Игра вылетела? Я постараюсь сгладить ситуацию. Игра вылетела в ответственный момент? Я буду готов обсудить ситуацию с поиском компромисса.
Если у вас есть сложности с оплатой игр в Steam, но вы хотите принять участие, можете написать мне – будем думать, что можно сделать.
Поскольку я проживаю в Беларуси, могут быть препятствия при попытке транзакции в другие страны. Если вы подтвердили свою победу – я обязательно и безусловно отправлю вам то, что полагается. В предыдущий раз также были трудности, приведшие к задержкам, но в итоге каждому получилось отправить транзакцию. Также если препятствия будет тяжело обойти, пожалуйста, рассмотрите возможность принять транзакцию на кошелёк Steam.
Скорость моих ответов будет зависеть от нагрузки.
Отправлять транзакции буду стараться настолько быстро насколько смогу. Если транзакций будет много и мои золотые слитки кончатся – возможно, возникнут дополнительные задержки.
Отзывы участников в Steam, ни положительные, ни отрицательные, никак не будут влиять на результат.
На всякий отмечу, что у меня нет спонсора. Это моя личная инициатива и оплату вознаграждений буду проводить из личного кармана.
Когда всё закончится, я опубликую статью, в которой расскажу, как всё прошло. Сколько победителей объявилось. Объявились ли вообще. С какими трудностями столкнулся на этот раз. Каковы были суммарные размеры выплат и, возможно, расскажу, какие были продажи у игры, чтобы все знали, возможно ли окупить подобные события.
У меня нет цели отбить затраты, так что отрицательный результат меня не расстроит. Тем не менее, всё равно любопытно.
Всем приятной игры!
P.S. В ближайшее время после релиза я опубликую 10 ключей от игры под этой статьёй. Либо напишу, если сделать это не получится. Тем не менее, при желании, вы можете попробовать ухватить один из них и также принять участие.
UPD: На старт. Внимание. ВПЕРЁД !
8JWYH-IP4Q8-3G3LI
CVYDC-D8MP2-XYWLR
HKXDM-LWYQ8-BRNDE
8KJBF-X0XA3-PJ82A
83H0Z-TN96Z-GW983
Z4CRT-W6FB8-D5MFX
Q9L87-JI7QH-5IXEH
203W4-0FV90-509E4
28IWZ-7PWDD-48AAE
DDEJY-L5KKF-3MG5X
Релиз игры: 09 марта, 20:00 (GMT +3). Цена игры: 99 руб, 1,99$.
приобрести её в Steam
Стоимость игры 1,99$
Не вижу проблемы. В отличие от многих подобных постов на пдф в духе "Моя игра выходит в стим" где постоянно задают вопрос "А сколько стоит?" и автор постоянно пишет пиздеж в духе "Я не знаю, издатель поставит цену" или просто игнорит этот вопрос тут сразу указана цена. Так что если в ком-то присутствует дух авантюризма, то почему бы и нет.
Во время проведения тайного Санты на пдф разработчик https://store.steampowered.com/app/1699740/Dungeon_Danger_Traps/
устраивал что-то подобное с призом в виде какой-то дорогой игры в стиме, правда он ключи таки раздавал всем желающим кажется D:
Комментарий недоступен
Еще бы объявить цену игры
Пссс, ты можешь в любой момент зарефандить её.
Вот это я понимаю ФРИЛАНС: не работаешь, а играешь, есть несколько типов дедлайна, да еще и платят больше чем новичкам в копирайтинге, которые рерайтят текстики, а награда зависит от выполненных условий :)
Сам участвовать не буду, но другим успехов!
А ещё дикие кранчи, чтобы люди чувствовали привычную атмосферу.
Ты просто не знаешь, на ЧТО люди подписываются :)
Судя по увиденному мазохизму, проще работать, чем это все...
Я бы вообще предложил внутри-Лебедевое соревнование устроить, сейчас все под копирку после тебя пошли)
Напоминает что-то из разряда: провиси на турнике 100 секунд и получи касарь, 1 попытка 100 рублей.
А ты возьми и провиси на турнике. )
Скорее это напоминает байку, как чувак не мог продать дом за лям баксов и распродал лям лотерейных билетов на выигрыш этого дома стоимостью в 1 доллар.
Никто же не заставляет играть в игру )
проVC на турнике
Ну судя по превьюшке тут скорее минимум 1000$ нужно, при чем с предоплатой.
Сожалею, но бета-тест игры уже прошёл.
Скорость по крайней мере вроде не быстрее, чем рельса из квейка ебошит
Это выглядит как бесконечный уровень на ховербайках в баттлтодс...
Это выглядит как гонки на свупах в KotOR, только более вариативные.
Значит так, мамкины бизнесмены, рассказываю как заработать баблишка. Собираетесь в группку, расчехляете TAS, делите уровни на количество участников и каждый мапит свой кусок, потом соединяете и получаете идеальное прохождение, которым можно выбивать рекорды на любом количестве аккаунтов
Но ведь.. иногда препятствие появляется слева, а иногда справа..
Тогда и прибыль надо делить...
Ну нахер 😏
Я в прошлом году с твоим кубом намучился, а ты предлагаешь гонку из Батлтоадс от первого лица пройти 🥲
:D
Были бы это 3 хандред бакс...
Вот тогда я бы не только твою игру прошёл!
Зря я отказался от сотки...
Рекомендую добавить условие что запрещает новорегам по стиму участвовать, добавьте какой определённый порог создания аккаунта где минимум год, это поможет отрезать мошенников
С релизом!
Благодарствую.
Комментарий недоступен
Отпадная игра.
Комментарий недоступен
😎
Монстр :O
Хорош!
Бизнесмен из тебя так себе, что то между лучшим и самым
Вот оно, СВЕРШИЛОСЬ )
Мне нервы дороже 😅
Пройду сколько смогу, опишу впечатления в статье :-)
Где статья? :D Cам прошёл, даже понравилось, интересно почитать впечатления других людей)
12 часов нонстоп заучивания дали свои плоды
Игра понравилась, нет сильного рандома, хоть препятствия и меняются
Спасибо за приятный экспириенс
ты прошел на невообразимую?
Мастер
на заметку, в этой части мосты могут отдаляться настолько сильно влево, что можно миновать все стенки, к тому же еще и выжить в конце
Комментарий недоступен
Жес, ну я участвую. Буду на 100$ траить
Соболез... Ой, я хотел сказать Спасибо. ))
Высокоинтеллектуальный диалог конечно, будто ДТФ-еры его писали. Падажжи.....
Последние главы конечно полегче. Рельсы ближе к середине мне в кошмарах будут снится. Не хватало сброса на прошлый чекпоинт с помощью R, чтобы быстрее переигрывать участок. Приходилось выжимать хоть немного хп из старых лвлов чтобы пройти некоторые уровни, так и дотянул до конца. На тех же глазах без возможности 1-2 раза словить баррикаду сложнее было бы.
Только что тоже добил первое прохождение) Мне рельсы, наоборот, очень зашли, кроме пары моментов, даже без урона смог пройти. Почти в конце есть момент, где нужно перепрыгивать на двух рельсах препятствия поочередно и одновременно прожать активацию третьго рельса, так вот там камеру обратно центрирует постоянно — оч неудобно скакать на рельсах и одновременно удерживать дёргающуюся камеру. И момент в конце, где рельсы сами перестраиваются без препятствий. Тут у меня просто глаза разъезжаются, не косяк игры :D
Мне не понравились дэши, хоть и получил за них ачивку, так как сделаны кривовато, имхо. Ну и столбики, к ним у меня просто личная неприязнь :D
Кстати, на столбиках, где перепрыгиваешь с одной наклонной поверхности, на другую, не понравился обзор, не удобно следить за второй поверхностью.
В конце мне было сложнее, наоборот. Больше половины игры без урона, а на последних главах сыпался дико)
Как разработчик игр не очень понимаю цель что этого, что предыдущего эксперимента. Если это какое-то исследование по циферкам (в вин.тхт явно не просто рандомный набор букв), то мне кажется оно не будет эффективным. Поучаствую я с удовольствием (платишь 100 в худшем случае получишь 1400 рублей, кто откажется?), Но все-таки узнать глубинный смысл всего этого мне куда интереснее.
В худшем случае ничего не получаешь. Может там прям конкретный разрыв очка, что даже самый простой вариант только 1,5 человека осилит
+ лайк от меня сразу за единый стиль с предыдущей игрой
Это очевидный байт на покупку
Да чего не понятного!
- "Для меня это в первую очередь эксперименты, которые помогают чуть шире взглянуть на мир."
- ШИРЕ ВГЛЯНУТЬ НА МИР!!
Игру покупают те, кто хочет поднять деняг - она продвигается в рейтинге и выдаче Steam = ее покупает еще больше народа, который и знать не знает об этом "эксперименте".
Прошел на истинную концовку. С 1 хп проскочил последнюю стадию где 3 ряда досок) Заняло все это чуть меньше 10ти часов. На невообразимую проходить не буду, это уже для совсем безумцев
Жость D:
Не получается пройти. Каждый раз ударяюсь на новом месте. То что раньше казалось сложным, теперь проходится легко. То что раньше казалось проще некуда, теперь не могу пройти без удара. Игра меня победила, я сдаюсь
Мой алтарь не забудет твой подвиг.
Если пахнет как маркетинговый ход и выглядит как маркетинговый ход, то есть большая вероятность что это и есть маркетинговый ход. А в таких штуках мы не участвуем.
так а что в этом, собственно, плохого? человек в одиночку создал проект, очевидно вложил в него силы, время, чаяния и предлагает честное состязание с призовым за небольшую вступительную плату "на чай", все более чем прозрачно, зачем обесценивать труд человека ярлыками подобного уровня? удивительно, что в первую очередь больше половины здесь отметившихся в первую очередь подумали как бы залутать бабки, сломать игру, обойти систему и т.д., а не о чистом духе соперничества, который закладывался в проект, лично мне это импонирует больше.
с удовольствием поучаствую.
Так это же литерали реклама.
Я сгорел.
Удалось пройти игру, затратив примерно 6 часов. Без денежной мотивации скорее всего не осилил бы, но внутренняя жаба гнала меня вперед по уровням)
Также отмечу, что к концу игры сложность заметно проседает.
для меня тоже уровни в середине были сложнее финала)
Какой сегмент был для тебя самым сложным?
В игре есть какой-то сопровождающий прогресс бар, чтобы видеть примерно на каком проценте карты застрял?
Да, есть шкала с пройденными этапами.
Комментарий недоступен
Еще бы кнопку для быстрого рестарта секции в раздельном заезде :)
Комментарий недоступен
Гениальный маркетинг, чувак. Серьезно
Во что же я ввязался...
У меня такие же мысли...
это норма что у меня вместо финального экрана ошибку выдало? лол
Уже прошел? Хрена ты монстр :)
блин, она не заскринилась.
Наконец-то и я её прошёл, правда пока на лёгкую, а так мне очень понравилось игра, спасибо автору за неё!
А сколько времени уходит примерно на истинную концовку? То бишь, я так понял, надо пройти трассу без остановок ну и смертей. Так? И сколько уйдет на ее прохождение?
А за среднюю концовку: также без остановок, но умирать можно? А если умрешь, то на каком этапе игры он окажется?
Или я немного не так понял условия)
В обеих концовках НЕЛЬЗЯ умереть, но отличие в том, что в третьей концовке ВООБЩЕ нужно доехать БЕЗ царапин, а во второй можно пару раз сделать ошибки?
Если рассматривать вопрос "Сколько времени уходит примерно на истинную концовку после первого запуска игры, когда ничего о ней не знаешь" - ответить затруднительно. Это точно потребует усилий. И это точно потребует не мало попыток. Давать конкретные прогнозы сложно.
А так для всех 3 концовок нужно будет проехать трассу от начала до конца. Одну и ту же, без уровней сложности, с незначительными отличиями.
Сама трасса от начала до конца проезжается примерно за 50 минут.
Во 2-ой и 3-ей концовке умирать нельзя. В 3-ей нельзя получать повреждения. Во 2-ой можно. Повреждения разнятся в зависимости от типа препятствий, куда ударяешься, но в целом можно выдержать от 10 до 20 ударов.
Кто напомнит, как называлась похожая игра на мобилках? Играл лет 10 назад, там ещё едм или ретровейв на фоне играл 🤔
НАШЁЛ
Не буду проходить, так как нет времени, но время для коммента и лайка нашел. Ты красавчик, удачи тебе
Не буду участвовать чтобы не отбирать деньги у автора.
^_^
Часть "работа за компьютером" из последнего SCP вдохновлялся?)
SCP не единственная серия, где такое было.)
ща заюзаю утилиту для получения ачивок и будет 100 $ изи
Но ты же не пройдёшь игру 🤨
Плот твист: игра стоит 100$ в стиме :)
А если без шуток - попробую свои силы в получении финального достижения стоимость 100$. Как человек, который увлекается цифрами и геймдевом скажу лишь то, что это отличнейший способ распиарить игру в критические первые недели продаж. Без подобного конкурса я бы, вероятно, не попробовал игру, максимум если была бы f2p взглянул бы
Если мне не изменяет память, с прошлой игрой автор вышел в минус с такой акцией
За 9 часов таки осилил...
На деке, кстати, норм играется, и ещё управление подточено под него, респект! Камеру на трекпад только поставить и норм.
Хотя я в итоге на ПК пересел, на клавиатуре некоторые сегменты всё же удобнее проходить, чем крестовиной и стиком.
Управление под геймпад подтачивалось (по крайней мере на сколько это было возможно, по представлениям). Рад, что и на Деке норм играется.
Про удобство клавиатуры в некоторых сегментах - понимаемо, у самого также.
Спасибо дядя разработчик, первый мой опыт в таком, было весело, думал не потяну, но теперь мотивация пройти хотя бы на 2 концовку :)
Сумасшедший! D:
На Стим Деке всё чётко, пришлось только тачпад настроить.
А вот и хорошие новости подъехали.
@Ghostface
Ты там вроде про Стим Дек спрашивал.
Ну все, все! Забуллили! Коллеги, блин...
Спойлер: этой фразой закончится диалог, независимо от того, что бы ты выбрал.
Я сдался... Я потерял надежду пройти на невообразимую... 33 часа траев... Мне уже настолько надоело видеть одно и тоже... Надоело получать урон снова и снова... Рандом здесь оооочень силен, а я слаб... Поэтому только истинная
Как я тебя понимаю, прошел на истинную за 8 часов, думал еще чуть чуть потренить и 3 получу, по итогу уже больше 20 часов дрочу. То, насколько все зависит от блядского рандома который может настолько неиграбельно препятствия поставить, уже тошнит от игры, но если сдамся то время проебано зря
Тоже появились такие чувства после того как пришёл с работы и стал фейлить на простых моментах. Завтра попробую ещё немного и наверное дропну, если не будет получаться.
Попахивает скамом
За головоломку год назад деньги получил, доверие 100% к автору.
Спустя 6.8 часов (у кого-то 4 заняло), множество пострадавших испытателей и груд "Aero Star", я достиг простой концовки!)
Испытатель заслужил сон :-)
Оптимизация мое почтение. На встройке i5-12600k в 2160p стабильные 60fps.
Спасибо за игру, в общем всё по кайфу, единственный момент который меня взбесил это прыжки с дешем, так и не смог с ними поладить. А так прошел дет за 3,5-4 часа на простую концовку, щас буду траить на невообразимую концовку. А, ну и спасибо другу, который показал данный проект.
Не думал, что игра понравится, но играется бодро, чатик прикольный, подача в целов, подъёбы в процессе на трассе. Хотелось бы всё пографонистее и дэши не такие кривые. Слишком далеко дэши в стороны сделаны, что аж бьет о невидимые границы дороги, выравнивание обратно уж ооочень криво и костыльно выглядит. Ну и, конечно же, комбинация shift+клавиша движения — куда приятнее бы было. Пока ещё не прошёл полностью, но думаю, что завтра добью.
P.S. Думал, что остатки со стима только потрачу на игру, но пришлось потратиться ещё и на пиццу. Беседа в чатике про пиццу вынудила заказать(
ура, прошёл игру, на почту отписал!
Только спустя 30 часов я узнал, что рывок можно удерживать и отпускать...
я что то запутался, это ты на какую концовку прошел?
В смысле??? О_о
Кто за час заспидранит Дарк соулс 1 тому 20-100руб
у меня есть ран 25 минут, жду сотку
Автор, а что происходит при зажатии Shift? Впервые нажал в режиме тренировки, подумал, что ок, типа покадровый режим, когда совсем тяжело будет. Но он и на основной трассе работает.
Прямо в детство вернулся :D
Спасибо за наводку.
Исправлено.
=)
Кто сколько прошел?За 3 часа только половину прошел и то надо начальные уровни перепройти чтобы хп больше было
Всё грустно (
На отмеченном уровне капец как застрял. Не получается его без урона проехать.
Лучше на начальных пофармить, дальше еще сложнее без урона проходить, хотя к концу я забил и последние 1,5-2 этапа на 1 хп проходил
9 этап прохожу)
Скоро статья с итогами будет? Интересно будет стату и твои выводы посмотреть
И тут спрашивали про мошенников, много ли их было, хитро ли пытались обмануть?)
Планируется на неделе.
Мошенники были. Часть даже провели.
На конкурс по-барабану, а вот пару вопросов по игре: Игра совместима со стим декой? Просто на мышке и клаве я бы не стал гонять в такое. Есть ли пауза в игре, 2 ролика просмотрел, не заметил каких либо настроек или интерфейса. Внутриигровая музыка или эмбиент есть в игре? В каждом из роликов чёт своё играет. Есть ли возможность запихнуть в игру свою музыку без продолжительных танцев с бубном, ну хотябы с добавлением как в Metal: Hellsinger, если игра на час и более, то желательно несколько композиций?
Совместимость с Деком пока под вопросом. Я рассматривал вариант разобраться с этим до релиза, но предположил, что на релизе этот вопрос может не иметь для людей серьёзной значимости.
Видимо, ошибался.
В любом случае, совместимость с декой в планах позже.
Пауза в игре есть.
Внутриигровая музыка в игре есть.
Запихнуть свою музыку внутрь игры возможности нет, но можно вырубить музыку в игре и сторонним плеером включить свою.
На System Rush: Evolution чем-то похожа
это игра с джавы?
Мне интересно, на почту должен придти ответ? Или только по завершении конкурса?
На почту ответ придёт. Но о прохождении отписалось много людей, поток большой, обрабатываются либо по порядку, либо точечно, если можно что-то быстро решить. Потому ответы задерживаются.
100$ > 5к
Так-так... А ещё и с твинков можно... И денувы никакой, сломать и читерить...
Участвую.
Красавчик, удачи тебе со вторым экспериментом. В прошлый раз читал статью помню, что вроде все получилось. Только победителей оказалось больше чем ты ожидал.
Геймплей напомнил про игру из фильма "Газонокосильщик" (1992), неплохо)
Жесть, флэшбэки… как же я охренел когда впервые увидел эти уровни с полётами на сеге
напомнило баттлтодс, спасибо, за предложение, но у меня ещё с той игры фантомные боли)