До работы с консолями мы делали игры для ПК. А из-за этого ты сам перестаёшь делать упор на конкретную платформу. Ты думаешь о самой игре, о том, какой она должна быть — само собой, конечный продукт должен подходить устройству, на котором выходит.
Будь то текущее поколение или следующее, конечно, версии будут отличаться и мы воспользуемся преимуществами каждой платформы. Только само «сердце» игры никак не поменяется.
Можно сказать, что для наших игр важнее всего юмор и повествование — а это будет работать независимо от консоли. Но на ПК-рынке мы уже узнали: если кто-то потратил много денег на свою систему, то он захочет увидеть, как вы этими мощностями воспользуетесь. Таким людям нужно и бесконечное разрешение, и много чего ещё. И это тоже надо учитывать.
Хорошо говорит товарищ Фил Спенсер, надо бы ему орден вручить.
Если честно то он просто пиздит то, что хотят услышать игроки .. но будет ли все это выполнено огромный вопрос!
Комментарий недоступен
А по-моему, он городит ерунду для того, чтобы умаслить игроков. Чего же тогда сама Microsoft, выпуская Forza Horizon 3 и Halo 5 на XBOX One "забыла" портировать их на XBOX 360? И как считаете, если выпускать выпускать игры с прицелом не только на текущее поколение консолей (One), но и на прошлое (360), а то и позапрошлое (оригинальный XBOX), они никак не станут тормозом технического прогресса?
Комментарий недоступен
Этот год был очень сложным для нас. Следующий будет получше, может быть -_-