До работы с консолями мы делали игры для ПК. А из-за этого ты сам перестаёшь делать упор на конкретную платформу. Ты думаешь о самой игре, о том, какой она должна быть — само собой, конечный продукт должен подходить устройству, на котором выходит.
Будь то текущее поколение или следующее, конечно, версии будут отличаться и мы воспользуемся преимуществами каждой платформы. Только само «сердце» игры никак не поменяется.
Можно сказать, что для наших игр важнее всего юмор и повествование — а это будет работать независимо от консоли. Но на ПК-рынке мы уже узнали: если кто-то потратил много денег на свою систему, то он захочет увидеть, как вы этими мощностями воспользуетесь. Таким людям нужно и бесконечное разрешение, и много чего ещё. И это тоже надо учитывать.