Фил Спенсер и главы студий Xbox: пастген не будет «тормозить» игры для Series X

«Это какой-то мем, придуманный людьми, зацикленными на конкуренции».

Фил Спенсер и главы студий Xbox: пастген не будет «тормозить» игры для Series X

В интервью для GamesIndustry.biz глава Xbox заверил, что решение Microsoft выпускать свои игры сразу на двух поколениях не будет означать замедление технического прогресса.

По его словам, в компании прекрасно понимали, в каких условиях будут работать, когда выбрали подобную политику, но идти на компромиссы ради Xbox One вовсе не обязательно. Ведь слабые конфигурации ПК никак не влияют на возможности игр, запущенных на самых дорогих сборках.

Честно говоря, «торможение прогресса» — это какой-то мем, придуманный людьми, слишком сильно зацикленными на конкуренции между устройствами.

В такой ситуации я просто привожу в пример Windows. Можно сказать почти наверняка: если разработчик делает версию своей игры для Windows, то самый мощный и визуально впечатляющий вариант игры — это ПК-версия.

Возьмите хоть какие-то из мультиплатформенных релизов от наших внутренних студий, или от наших конкурентов — самая насыщенная версия выходит именно на ПК. А ведь экосистема ПК — самая разнообразная с точки зрения «железа». Сами задумайтесь, сколько там процессоров и видеокарт, вышедших много лет назад.

Фил Спенсер, глава Xbox

Спенсер подчеркнул, что опытные разработчики всегда могут найти способ построить свои технологии так, чтобы они адаптировались под разные мощности. То же самое касается не только ПК, но и консолей.

С ним согласились руководители Double Fine и Obsidian, входящих в Xbox Game Studios. По их словам, впечатления игрока не слишком поменяются в зависимости от того, на какой платформе он будет играть — ведь по сути сама игра остаётся той же.

До работы с консолями мы делали игры для ПК. А из-за этого ты сам перестаёшь делать упор на конкретную платформу. Ты думаешь о самой игре, о том, какой она должна быть — само собой, конечный продукт должен подходить устройству, на котором выходит.

Будь то текущее поколение или следующее, конечно, версии будут отличаться и мы воспользуемся преимуществами каждой платформы. Только само «сердце» игры никак не поменяется.

Можно сказать, что для наших игр важнее всего юмор и повествование — а это будет работать независимо от консоли. Но на ПК-рынке мы уже узнали: если кто-то потратил много денег на свою систему, то он захочет увидеть, как вы этими мощностями воспользуетесь. Таким людям нужно и бесконечное разрешение, и много чего ещё. И это тоже надо учитывать.

Тим Шейфер, генеральный директор Double Fine Productions

Глава Obsidian разделяет эту точку зрения. И уверен, что для RPG, которыми знаменита его студия, технологии — не самое главное.

Наша работа — погружать людей в придуманные нами миры. И, конечно, технологии позволят нам сделать их более убедительными…

Меня как-то спросили, какой параметр для нас будет самым важным на следующем поколении. И я ответил: оперативная память. Наверное, не самая «сексуальная» штука. Но чем больше памяти, тем больше вокруг может быть NPC, больше деревьев.

Можем ли мы сделать нечто большее с новыми технологиями? Бесспорно. Но мы всегда будем задумываться о персонажах, сюжете, интерактивности и свободе воли игрока. А это от технологий не слишком зависит.

Фергюс Уркхарт, генеральный директор Obsidian Entertainment

Фил Спенсер также отметил, что не хочет преуменьшать важность достижений и нововведений, которые двигают игровую индустрию вперёд. По мнению главы Xbox, подход его компании ничуть не уступает тому, который выбрала Sony в случае с PlayStation 5.

Да, нам стоит восхищаться труду, вложенному в создание SSD и новых аудиотехнологий — если брать примеры с PS5, на которые обращали внимание Джим Райан с Марком Церни. Можно восхищаться времени загрузки, частоте кадров и низкой задержке ввода — всему тому, что будет на следующем поколении консолей.

Но это не должно отгораживать людей от возможности поиграть. Вот чего мы добиваемся. Мы хотим создать экосистему, в которой у вас обязательно будет способ поиграть в игру с Xbox, если вам захочется.

Фил Спенсер, глава Xbox
9.6K9.6K открытий
388 комментариев

Хорошо говорит товарищ Фил Спенсер, надо бы ему орден вручить.

Ответить

Если честно то он просто пиздит то, что хотят услышать игроки .. но будет ли все это выполнено огромный вопрос!

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

А по-моему, он городит ерунду для того, чтобы умаслить игроков. Чего же тогда сама Microsoft, выпуская Forza Horizon 3 и Halo 5 на XBOX One "забыла" портировать их на XBOX 360? И как считаете, если выпускать выпускать игры с прицелом не только на текущее поколение консолей (One), но и на прошлое (360), а то и позапрошлое (оригинальный XBOX), они никак не станут тормозом технического прогресса? 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Этот год был очень сложным для нас. Следующий будет получше, может быть -_-

Ответить