Ubisoft научила искусственный интеллект прогнозировать ошибки программистов в коде

Экспериментируя с ИИ, в компании планируют не только уменьшать число багов, но и помочь техническому прогрессу как таковому.

Far Cry 5
5252

А в итоге эта штука окажется обычным статическим анализатором кода)

15
Ответить

Не смотрел презентацию, оно работает в реалтайме внутри IDE или просто как внешний инструмент проверяет код перед коммитом?

1
Ответить

Нейросеть же. Может и будет делать тоже самое, но сама этому научится.

Ответить

Как и любой ИИ

Ответить

Причем хреновым анализатором.

Ответить
Комментарий удалён модератором
80
Ответить

Ура! Теперь благодаря оптимизации бюджета компания сможет зарабатывать ещё больше!

8
Ответить

Ну или игры будут выходить быстрее

1
Ответить

Ура, теперь у компании будет больше средств и времени на создание большего количества скинчиков!

Ответить

Где Мулинье сейчас работает?

4
Ответить

Программа отлавливает ошибки, а не п*здаболов

52
Ответить

Программу ничему научить нельзя, можно задать ей последовательность триггеров, всё. Она будет отлавливать только те ошибки, которые ей вбили в базу данных. То бишь, сделанные самими разработчиками в их проектах или умышленно написанные для программы. Для любой другой игры / проекта это работать не будет. Прежде всего, каждая студия использует свой движок. Само собой, есть общие типа Unreal Engine, но даже там конечные разработчики вносят правки.

К тому же, это Юбисофт... От одного только ихнего лаунчера все 'просто в восторге'. И все мы прекрасно знаем, как они любят на конференциях показывать одно, а в итоге продавать совсем другое. Или все резко забыли про Watch Dogs? Умного ИИ не было в играх со времён создания этих самых игр и никогда не будет. А причина логичная и понятная каждому — чтобы создать действительно разумный искусственный интеллект, нужно чтобы он был умнее тебя. А для этого нужно самому быть умнее себя. Парадокс.

1
Ответить

Программу ничему научить нельзя, можно задать ей последовательность триггеров, всё.

На дворе что, 2008 год? А нет, погодите, уже в 2008 было генетическое программирование и прочие генеративные AI-вещи.

10
Ответить

Она будет отлавливать только те ошибки, которые ей вбили в базу данныхО, человек, который не слышал про нейросети!

9
Ответить

То бишь, сделанные самими разработчиками в их проектах или умышленно написанные для программы. Для любой другой игры / проекта это работать не будет. Прежде всего, каждая студия использует свой движок. Само собой, есть общие типа Unreal Engine, но даже там конечные разработчики вносят правки.Если коротко, как работают нейросети:
- ты скармливаешь системе большую базу хороших и плохих примеров, комментируя ей, где какой (обучение с учителем)
- надеешься, что система правильно научилась, и используешь ее.
Потому - такая система будет работать с любым движком и проектом, если те используют схожие языки программирования в своей основе (а они используют).
Сложности подхода - система может научиться в процессе обучения совсем не тому, что нужно, и переобучить ее будет затруднительно. Также сложно спроектировать нейросеть под задачу, но этим, по идее, занимается как раз Ubisoft. Ну и невозможно сказать, глядя на код нейросети, какие именно ошибки она умеет отлавливать (в отличие от цепочки тригеров, о которых ты писал). Но вообще и до прихода популярности нейросетей были решения, умеющие отлавливать не забитые в базу вещи (эвристический анализ).
К тому же, это Юбисофт... И? У компании база опыта такая, что другие могли бы позавидовать. Надо понимать, что анализаторы кода существуют уже давно, Ubisoft предлагает просто добавить туда ИИ (и в теории, так как геймдев, эта штука будет анализировать разом стек технологий, а не конкретную часть)

6
Ответить

"Ubisoft пришлось «учить» машины на улицах тормозить. Программа просто не считала, что это «хорошее решение», ведь её целью было достичь пункта назначения или нарезать круги по городу."

Тормоза придумали биологические трусы! (с) ИИ

1
Ответить

До сих пор помню историю ботов для гонок на геймдеве, где бот решил что лучшая тактика - это не ехать вообще. Все равно же точка старта и финиша на круговых трассах совпадает.

3
Ответить

Пока никто не пошутил, я это сделаю. А этот ИИ будет также забагован?

Ответить

Конечно. Разрабатываться забагованными программистами в забагованной IDE, а потом запускаться на забагованной ОС на забагованном железе

5
Ответить

Вот только в Far Cry 5 ИИ вообще не изменился, это видно по футажам, особенно крупным. Поглядите у PC Gamer, к примеру, там и медведь толкает NPC-рассказчика на стуле, и водитель авто нелепо наезжает на труп волка, пугается и с криком убегает куда-то.

1
Ответить
Комментарий удалён модератором

Я боюсь представить, что будет если скормить этому ИИ PUBG, DayZ или ARK. Прям вижу как разработчики данных игр матерятся, потому что он постоянно пишет про их ошибки.

Ответить

Он "изобретет" нулевой закон робототехники

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Эммм это что-то вроде реал тайм логик компилятора ?... и логические ошибки он берет на примере исправлений в другом коде ?... ну ок.

Ответить

До чего дошел прогресс... )))

Ответить

Обычную отладку выдают за нейронную сеть?

Ответить

Это не отладка, это статический анализатор кода, только с обучением внутри.
Учится на примерах конкретной студии, запоминая "стандартные ошибки" и "удачные приемы" коллектива.
С одной стороны, сомнительный подход, так как люди серьезные ошибки редко повторяют, а мелочь умеют отлавливать существующие анализаторы. С другой стороны, так можно получить анализаторы кода непопулярных языков и прочих внутристудийных штук

Ответить

все жду ИИ который будет вразумительно покрывать код юнит-тестами

Ответить

Мне кажется это не правильный подход.
Надо делать ошибки, что бы выпускать внутри лутбоксов багфиксы.
Причем без защиты от дубликатов, защиту от дубликатов надо продавать отдельно.

Ответить

Программисты написали ИИ который правит программистов. Выход из порочного круга ошибок?

Ответить

О, вот теперь новый Far Cry выглядит интересно, побольше бы такого.

Ответить