Действительно революционным Radiant AI станет, когда реакции персонажей на события в игровом мире станут более комплексными. Представьте, если бы торговцы отслеживали изменения в экономике города, как в Fable 2. Один из них понимает, что большие пальцы гигантов редки, и просит игрока принести парочку. Но если экономика пресыщена этим товаром — он обесценивается, а потом на город нападают гиганты, потому что им надоело, что на них охотятся.
Блин, только заголовок прочитал и побежал строчить коммент, а он уже тут.
В голос с этого, конечно.
а потом на город нападают гиганты, потому что им надоело, что на них охотятся.
А город - отдельная от мира, загружающаяся локация. ПОСОСИТЕ, ГИГАНТЫ!
Только вот все могут спокойно переходить из одной локации в другую.
А смысл, если все заслуги Radiant - однотипные квесты "подай/собери/убей". Все равно надо очень сильно вложиться, чтобы система по настоящему ожила.
Левин вон уже пятый год как ломает голову над созданием модульной системы стори-теллинга и до сих пор нихрена не родил.
Мне с той идеей Левина серии Симс и Shadow of Mordor ассоциируются. Вот такое в скайриме 10 из 10ти бы смотрелось.